Магазин авторских топоров ручной работы с бюджетом на рекламу более 200 000 рублей. Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.
О проекте
Магазин авторских функциональных топоров ручной работы. Ассортимент товаров:
- Топоры;
- Секиры;
- Молоты;
- Ножи/мачете;
- Топоры для туризма, рыбалки, охоты, дома и дачи;
- Лопатки;
- Скандинавские скамьи на клиньях;
- Сундуки, подвесы и чехлы для перечисленного выше.
Данные о проекте
- 2 группы ВКонтакте;
- Сайт;
- Бюджет – 206 480 рублей;
- Средний чек 12 000 рублей.
Цели
- Увеличить количество заказов онлайн (лидов);
- Уменьшить цены лида по каждому каналу;
- Повысить количество подписчиков в группах;
- Увеличить средний чек.
Ход работы
Первым делом мы проанализировали бриф от заказчика и начали работу над проектом. Проанализировали аудитории. Далее занялись анализом групп и сайтов конкурентов. Подготовили офферы. Взяли у клиента все наработанные базы. Определили сегменты ЦА, на которые запускаем рекламу.
Работа в рекламном кабинете
Изначально мы взяли оффер: «Получи именную гравировку в подарок до конца июля».
Основу рекламной кампании направили с целью «сообщения в сообщество», чтобы привлечь как можно больше целевых клиентов. Большее количество объявлений запустили с акцией – именная гравировка в подарок.
В последующих объявлениях использовался оффер: «Получите кованый функциональный нож в подарок при покупке топора и новые креативы».
Очень хорошие результаты принесли аудитории ретаргетинга и заинтересованные (мужчины 36-45 лет).
Для привлечения подписчиков хорошо сработала запись из группы.
Примеры рекламных объявлений
Также мы запускали рекламу на сайт, которая не оправдала наших ожиданий. За все время запуска рекламы с 24 июля по 16 августа она принесла нам всего 6 ЛИДов. Однако переходы на сайт были весьма хорошими. Чаще всего клиенты после перехода на сайт заходили обратно в сообщество ВКонтакте и писали в сообщения группы.
Очень хороший результат принесли карусели с ценами на товары и примерами.
В период с 8.07 по 13.07 мы принесли 42 ЛИДа, по 706 рублей каждый и стоимость клика составляла 13,39 рублей.
За время рекламы мы привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.
Итоговая статистика сообществ авторских топоров ручной работы.
Группа «Вётлунд»
Показатели выросли с 72% до 228%.
Группа «Варвариан»
Показатели выросли с 900% до 6060%
Все эти рекламные кампании эффективно повлияли на общий результат в сообществах.
Про ЦА
Хорошо сработали следующие аудитории:
- Интересы/мужчины 35-45 лет;
- Записи из группы на подписчиков сообщества;
- Заинтересованная аудитория 36-45 лет;
- Аудитории ретаргетинга;
- Ключевые запросы по определённым товарам (например, «купить топор»);
- Аудитория конкурентов.
Также были собраны базы для ретаргетинга, по ним создали похожие аудитории.
Резюме проекта
- На рекламу было потрачено 206 480,00₽;
- Рекламные объявления показались 2 059 546 раз;
- 10 661 переходов по рекламе, средняя цена клика 19.37 ₽;
- +78 сообщений в группу;
- 1800+ подписчиков в группу и рост показателей сообщества минимум в 3-4 раза.
Вывод
Таким образом, работая в сложных и узкоспециализированных нишах, самое важное – правильно проанализировать целевую аудиторию, иметь достаточный бюджет для ниши и весомые офферы.