Найти тему
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов

Оглавление

Магазин авторских топоров ручной работы с бюджетом на рекламу более 200 000 рублей. Как мы увеличили охват от 900% до 6060% и привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.

О проекте
Магазин авторских функциональных топоров ручной работы. Ассортимент товаров:

  • Топоры;
  • Секиры;
  • Молоты;
  • Ножи/мачете;
  • Топоры для туризма, рыбалки, охоты, дома и дачи;
  • Лопатки;
  • Скандинавские скамьи на клиньях;
  • Сундуки, подвесы и чехлы для перечисленного выше.

Данные о проекте

  • 2 группы ВКонтакте;
  • Сайт;
  • Бюджет – 206 480 рублей;
  • Средний чек 12 000 рублей.

Цели

  • Увеличить количество заказов онлайн (лидов);
  • Уменьшить цены лида по каждому каналу;
  • Повысить количество подписчиков в группах;
  • Увеличить средний чек.

Ход работы

Первым делом мы проанализировали бриф от заказчика и начали работу над проектом. Проанализировали аудитории. Далее занялись анализом групп и сайтов конкурентов. Подготовили офферы. Взяли у клиента все наработанные базы. Определили сегменты ЦА, на которые запускаем рекламу.

Работа в рекламном кабинете

Изначально мы взяли оффер: «Получи именную гравировку в подарок до конца июля».

Основу рекламной кампании направили с целью «сообщения в сообщество», чтобы привлечь как можно больше целевых клиентов. Большее количество объявлений запустили с акцией – именная гравировка в подарок.

Реклама, направленная на сообщество ВКонтакте в период с 8 июля по 13 июля
Реклама, направленная на сообщество ВКонтакте в период с 8 июля по 13 июля
Карусели в период с 8.07 по 13.07
Карусели в период с 8.07 по 13.07

В последующих объявлениях использовался оффер: «Получите кованый функциональный нож в подарок при покупке топора и новые креативы».

Пример нового оффера и креатива
Пример нового оффера и креатива

Очень хорошие результаты принесли аудитории ретаргетинга и заинтересованные (мужчины 36-45 лет).

Для привлечения подписчиков хорошо сработала запись из группы.

-6

Примеры рекламных объявлений

Также мы запускали рекламу на сайт, которая не оправдала наших ожиданий. За все время запуска рекламы с 24 июля по 16 августа она принесла нам всего 6 ЛИДов. Однако переходы на сайт были весьма хорошими. Чаще всего клиенты после перехода на сайт заходили обратно в сообщество ВКонтакте и писали в сообщения группы.

Очень хороший результат принесли карусели с ценами на товары и примерами.

Иллюстрация подобной карусели
Иллюстрация подобной карусели

В период с 8.07 по 13.07 мы принесли 42 ЛИДа, по 706 рублей каждый и стоимость клика составляла 13,39 рублей.

За время рекламы мы привлекли более 1800 подписчиков и 137 ЛИДов.

Итоговая статистика сообществ авторских топоров ручной работы.

Группа «Вётлунд»

Показатели выросли с 72% до 228%.

-10

Группа «Варвариан»

Показатели выросли с 900% до 6060%

-11

Все эти рекламные кампании эффективно повлияли на общий результат в сообществах.

Про ЦА

Хорошо сработали следующие аудитории:

  • Интересы/мужчины 35-45 лет;
  • Записи из группы на подписчиков сообщества;
  • Заинтересованная аудитория 36-45 лет;
  • Аудитории ретаргетинга;
  • Ключевые запросы по определённым товарам (например, «купить топор»);
  • Аудитория конкурентов.

Также были собраны базы для ретаргетинга, по ним создали похожие аудитории.

Резюме проекта

  • На рекламу было потрачено 206 480,00₽;
  • Рекламные объявления показались 2 059 546 раз;
  • 10 661 переходов по рекламе, средняя цена клика 19.37 ₽;
  • +78 сообщений в группу;
  • 1800+ подписчиков в группу и рост показателей сообщества минимум в 3-4 раза.

Вывод

Таким образом, работая в сложных и узкоспециализированных нишах, самое важное – правильно проанализировать целевую аудиторию, иметь достаточный бюджет для ниши и весомые офферы.