Если потребитель вовлекается в игровую историю, то получает положительный опыт общения брендом, а значит, запоминается клиенту с позитивной стороны. Рекламный носитель становится не только объектом постоянного внимания, но и взаимодействия.
Примером может быть интерактивная полиграфия, занявшая прочное место среди сувенирной продукции, которая интересна пользователю своей новизной и оригинальностью. Термоиндикаторы, встроенные в полиграфическую продукцию, способны определять эмоциональное состояние, показывать температуру тела, окружающей среды или напитка. Подобный термокалендарь может органично вписываться в кабинете босса-партнера, обеспечивая постоянный контакт с логотипом вашей компании, а приятные сувенирные «мелочи» вроде книжных закладок и открыток с индикаторами настроения станут приятным бонусным подарком за покупку или же небанальным раздаточным материалом на мероприятиях.
Настенный календарь со стресс-индикатором. Станет настоящим «хитом», если удачно впишется в интерьер офиса. Это функциональный подарок научно-развлекательного характера. Стресс-индикатор на календаре в течение 10 секунд определит колебание температуры в кончиках пальцев и покажет текущее эмоциональное состояние человека, и, что немаловажно, он работает неограниченное число раз.
Еще один вариант интерактивного календаря – календарь МДИ формата. Благодаря жидкокристаллической природе реагирует на колебания температуры тела и через 10 секунд визуализирует невербальные коммуникации. Процесс вручения такого сувенира – это увлекательная игра, которая вызываем эмоциональный интерес и укрепляет партнерство.
Настольный календарь-термометр также отличный вариант делового подарка. Его суперспособность – определение температуры окружающей офисной среды. Функциональный подарок, продиктованный заботой – настольный перекидной календарь, способный определить эмоциональное состояние за 10 секунд.
Карманный календарик «Дозиметр позитивной энергии» - вещь, которая помогает разрядить обстановку, дает возможность пообщаться неформально, удивить и вызвать улыбку. На календаре присутствует возможность выделить на сетке дни, которые имеют значение для компании заказчика.
Отметим, что календари с логотипом компании зачастую дарят не просто ради знака внимания (напомним про актуальность такого подарка в преддверии Нового года). Это важный маркетинговый ход: если подарок понравится, его обязательно будут держать под рукой, и он будет напоминать о вашей компании. Помимо «игрового элемента» в виде термоиндикаторов в типовом заказе можно дать волю фантазии и применить разные способы отделки: например, вырубку или фальцовку, а также разные виды лакирования. Одариваемый непременно оценит ваш порыв: интересные материалы, необычную форму и забавное «ноу хау», которое обычно никого не оставляет равнодушным.
Еще один неформальный подход к поздравлению бизнес-партнеров и сотрудников – открытка со стресс-индикатором, которая может быть выполнена в любом формате и конструктиве. Вот уж действительно широкое поле возможностей для укрепления команды! Разместите на такой открытке логотип, брендированные цвета, слоганы компании и просто мотивирующие высказывания. А если вы дарите такую открытку в преддверии Нового года, то не забудьте придумать оригинальный текст поздравления и нестандартно расположите его. Следует помнить, что новогодние открытки - тот вид полиграфии, в оформлении которого как раз необходимо отразить праздничную атмосферу.
Определить во время чтения свое настроение – почему бы и нет? Во время рабочего дня сотрудники часто заглядывают в записные книжки, всевозможные справочники, да и просто читают профессиональную литературу. Книжная закладка с индикатором настроения - полезный и функциональный подарок. При этом не только для читающей аудитории, но и как дополнение к ежедневнику.
Незаменимыми для корпоративных вечеринок (и для новогодних мероприятий) станут термометр для вина и карточка сомелье. Первый презент необходим для того, чтобы сервировать вино при температуре, подходящей для конкретного напитка. Хэнгер надевается на бутылку вина, после чего она помещается в холодильник. Необходимо будет периодически проверять температуру на шкале, чтобы дождаться нужной. Второй сувенир (карточка сомелье) помогает определить оптимальную температуру для подачи напитка. Благодаря технологии жидких кристаллов карточка будет работать 24 месяца, тактично напоминая партнерам о бренде.
Хотите что-то интересное, есть свои идеи? Поделитесь ими с экспертами «Paprika» и совместно мы создадим идеальный деловой подарок или целый подарочный набор по вашим пожеланиям и бюджету.
Звоните! +7 (831) 234-40-40
Или отправьте запрос по электронной почте:
info@rapaprika