«Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!», - так у Пушкина А.С. в стихотворении «Признание» и так же происходит у нас всех в жизни.
Только у кого-то это разовая ситуация, из которой сделаны выводы, а у кто-то по сей день находится в поисках «волшебной таблетки»…
Как вы считаете, можно ли верить такой рекламе?
«Получайте платежеспособных клиентов, уже в первый месяц ведения социальных сетей без вложений в рекламу!»
Однозначно, нет, но многие покупаются, а потом страдают…
В 2020-м году обратился ко мне юрист – назовем его Михаил (имя изменила в виду конфиденциальности).
Запрос – привлечение клиентов в социальных сетях (запрещенные нынче и ВКонтакте).
На переговорах я пояснила Михаилу, что на соцсети нужно закладывать минимум 3 месяца, чтобы снять первые результаты и далее уже корректировать стратегию продвижения и снова заниматься продвижением, но уже с учетом корректировок.
Оформили профили, сделали Контент-план, начали активно постить контент. На мои просьбы записать видео, сторис, я получала ответ, что достаточно и текстов с фото.
На мои просьба прокомментировать ТОП-события, провести онлайн-эфир, я также получала отказ, потому что «некогда заниматься» и «занимайтесь сами».
И так продолжалось в течение месяца…
Удивительно, но в запрещенной социальной сети пришел запрос в директ на консультацию, которую клиент благополучно слил, т.к. ответил спустя 3-е суток.
Результат нашего сотрудничества – полное недовольство клиента.
Естественно, виновата я!
Ведь это я не снимала видео, не выходила в эфиры, не делала сторис…
Ведь это я не отвечала на запрос в директ…
Ведь это я… вы поняли…
На все беды один ответ!
А знаете, почему так происходит?
Потому что люди, насмотревшись на известных блогеров с многотысячной и миллионной аудиторией, хотят так же!
Легко и быстро продавать!
«Получать миллионы, не вставая с дивана»!
А так не бывает!
Потому что ведение социальных сетей – это неотъемлемая часть вашей жизни. Это просто нужно принять. Блогеры тоже когда-то начинали с нуля и сразу не все получалось. Те же многомиллионные запуски (о которых сейчас говорят) проходят десятки тестов, выделяется бюджет, чтобы выявить рабочую и результативную схему.
Есть хорошая пословица «Взялся за гуж – не говори, что не дюж», которая в полной мере характеризует работу в соцсетях.
Уже неоднократно повторяла и еще раз повторю: ведение социальных сетей – это такая же работа, как сопровождение дела клиента.
Вы же не бросаете клиента на полпути?
Мол, досудебную претензию отправили, а потом сказали, что в суд не пойдете.
Так же и с соцсетями.
Поэтому, если вы готовы работать в социальных сетях, добро пожаловать ко мне на консультацию.
Помогу вам:
- выстроить стратегию продвижения в социальных сетях;
- оформить профиль (ВКонтакте, Телеграм, ТенЧат);
- разработать Контент-план.
А также дам бесценные советы по созданию постов, видео и коммуникации с аудиторией.
Маркетолог – это ваш помощник в продвижении. Но без вашего участия результата от продвижения не будет! Вы – лицо, а маркетолог всегда за кадром.
Если еще верите в 100% делегирование, получите как в ситуации с Михаилом – полное недовольство социальными сетями и обвинения маркетолога во всех грехах.
Для консультации пишите в Телеграм
@kondmar