⚡️ Задача
Создать удобный инструмент продаж для брокеров от Realt.One — сервиса для коммуникации АН и застройщиков. Обновленный журнал должен помогать агентам увеличивать количество сделок.
⚡ ️Айдентика
К фирстилю были добавлены элементы айдентики Realt.One: зеленый и голубой оттенки. Дизайнеры переосмыслили название издания, крупно выделив в логотипе букву «S» и расположив «S.Недвижимость» в зеленый шильд. Голубой цвет используется в навигации.
⚡️ Что было сделано
Изменили концепцию: каждый номер имеет тематическую привязку и соответствующие экспертные материалы.
Переработали верстку, чтобы правильно расставлять акценты на информации.
Запустили новые рубрики, интересные целевой аудитории: календарь событий, маркетинг, аналитика, отзывы брокеров, мнения экспертов, блоки об архитектуре и дизайне.
Сформировали шаблон каталога новостроек, который помогает брокерам легко ориентироваться в журнале и презентовать проекты. Вместо килограммов печатной продукции можно использовать журнал, где кратко изложена важная информация по каждому объекту: концепция, локация, планировки, способы покупки и др.
Перейдя по QR-коду, брокеры оперативно получают 3D-визуализации, буклеты, трифолды, PDF–презентации, гайдлайны для отдела продаж и другое.
⚡️ Результаты
- Тираж 5 000 экземпляров распространяется в 4 городах: Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Томск
- Сотрудничество с более 500 агентствами недвижимости
- Точки распростространения: промо-стойки и учебные центры ведущих АН, банки, светские и деловые мероприятия, VIP-залы аэропортов, доставка представителям власти, топовые фитнес-клубы, частные клиники, кафе и рестораны.
«Теперь в журнале «S.Недвижимость» есть не только интересные и полезные статьи, но и каталог Realt.One. Мы с коллегами уже используем этот информативный и удобный инструмент для презентации новостроек».
Специалист по недвижимости АН “Этажи” Сергей Максонов
«Неожиданный» кейс от 1GT: как мы сделали апгрейд журнала S.Недвижимость и увеличили конверсию клиентов на 30% 🔥
2 ноября 20232 ноя 2023
3
1 мин