- Вставай! Руслан плачет! - сказала Тамара Юрьевна своей дочери, которая казалось и не думала беспокоиться о сыне, который заливался своим плачем в кроватке.
Руслану, сыну Вики, было уже 3 месяца, но все, что он делал - это только бесперебойно орал. Орал, орал, орал... с коротким перерывом на сон и еду, ибо спал как и ел он плохо. Вика с ним намучилась.
Сегодня ночью она резко уснула рядом с кроваткой сына, просто раз и отрубилась, не смогла его уложить спать. А потом видимо и он каким-то чудом затих... За ночь Вика обычно просыпалась несколько раз, спала лишь урывками. Такой "рваный" сон и постоянные недосыпания действовали на нервы женщине. Не привыкла она к такому! Вся ее жизнь теперь была подчинена этому маленькому существу, он просто управлял ей...
Продолжение рассказа: "Разбитые мечты"
Начало
Предыдущая глава
Глава 12.
Конечно, мать ей помогала и даже укладывала его на ночь, но большую часть времени с сыном сидела Вика, что очень изматывало ее. Дедушка, ее отец, мало помогал с внуком, просто отстранился как будто внутренне не одобряя, что Вика взяла и родила вот так - без брака и без мужчины... Он не озвучивал это вслух, но это ощущалось, напряжение просто висело в воздухе. Тамара Юрьевна же была рада внуку гораздо больше и помогала с ним, но не так много как хотелось бы Вике. Вот и сейчас мать выглядела недовольной - уперла руки в бока и смотрела на свою дочь.
- Ну, давай, просыпайся, сколько можно спать, Вик! Ребенок есть хочет! - сказала она дочери, принявшись толкать ее.
- Эй! Не надо меня толкать! Знаю, слышу. Сейчас его покормлю... - недовольно проговорила Вика, быстро оголяя его грудь и засовывая ее младенцу.
Руслан тут же радостно зачмокал.
- Вот ты маленький обжора, вечно тебе все жрать да жрать... - недовольно произнесла Вика, наблюдая за малышом.
На это сын нахмурился, сморщился и... громко заплакал, выплюнув грудь как будто обиделся.
- Вот! Чувствует твой настрой! Нет, чтобы порадоваться, что ест, а ты! Тоже мне мать! Ты же сама недовольно недавно была, что грудь не берет, а теперь-то что? - гневно потрясая кулаками в воздухе уточнила Тамара Юрьевна.
- И что? Что мне теперь не жить? Вечно ему свою грудь давать? Как мне это все надоело! - закричала Вика, она бросила младенца на диван и выбежала в ванную комнату.
Закрылась в ней и принялась рыдать. Слезы душили ее. Она бы хотела сбежать - подальше от дома и сына, да это было невозможно. Теперь она вечно будет в этом "грудном" рабстве. У Вики периодически сдавали нервы, тяжело ей было с Русланом, никому-то он был не нужен, даже собственному отцу. Но надо было как-то жить дальше.
***
Алена же продолжала жить с Вовой дальше. Работала, строила свою жизнь. Периодически звонила матери, они обменивались новостями. Тамара Юрьевна жаловалась на Вику и говорила о тяготах ее материнства. Когда Алена это слышала, то радовалась, что уехала от них. А еще "бизнес" матери пришлось закрыть и оставшихся собак распродать. Дело в том, что следить за ними было некому, а Вика помогать не хотела, ссылаясь на заботы с малышом, да и Руслан по ее словам стал чесаться. Вика буквально настояла, чтобы мать избавилась от этих собак и ей пришлось пойти на это.
В общем в который уже раз Алена убеждалась, что все сделала правильно. Она свято верила, что ее жизнь в Москве рано или поздно наладится, встанет на новые рельсы и в ее жизни наступит совсем другая белая полоса.