Сорока из Дунёвки...

Нормально фотоохотился я уже давно, есть конечно ещё запасы фоток с прошлых лет, но сегодня я решил показать «свежак»...

1. Сорока в полёте © NickFW.ru — 29.10.2023г.
1. Сорока в полёте © NickFW.ru — 29.10.2023г.

Не сказать, чтобы это была по настоящему фотоохота, ибо я достал камеру, щёлкнул несколько кадров, да и пошёл дальше заниматься настройкой оборудования на объекте. Но всё же я зафиксировал факт нахождения этих птиц в Дунёвке, Пестовского района, Новгородской области...

Сорока, обыкновенная сорока, или европейская сорока (лат. Pica pica) — птица из рода сорок, семейства врановых, отряда воробьинообразные.

2. Сорока в полёте © NickFW.ru — 29.10.2023г.
2. Сорока в полёте © NickFW.ru — 29.10.2023г.

Подробно я рассказывал про сорок вот в этой публикации:

А самые лучше (как я считаю), из моих кадров с этой интересной и очень умной птицей, были сняты мной 6 мая 2017 года в городе Кемерово...

А в завершение сегодняшней публикации, вот ещё один кадр из Дунёвки...

3. Сорока в полёте над домами © NickFW.ru — 29.10.2023г.
3. Сорока в полёте над домами © NickFW.ru — 29.10.2023г.

© Николай Патрин: «Сорока из Дунёвки...»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!