Возрождение Эрафии закончено, пройдено целиком и полностью. И пришло время Клинка Армагеддона.
Клинок Армагеддона принес очень много нового и произвел на меня не меньшее впечатление, чем оригинальная игра. Давайте же вспомним нововведения.
1. Мультиплеер.
Это, пожалуй, было для меня самым важным в то время. Как я уже говорил, в моей версии Возрождения Эрафии мультиплеер был попросту сломан. Мы могли играть только месяц, а потом игра вылетала. В Клинке такой досадной проблемы не было и мы с друзьями смогли заняться совместным прохождением сценариев.
* Я понимаю, что виновата в этом не игра, а пираты, но для меня это было очень важной новой возможностью.
2. Генератор карт
Возможность случайной генерации карт - это отличная идея. Отчасти именно это позволило героям стать бессмертной игрой, добавив реиграбельности. Страшно вспомнить, сколько часов было проведено за сражениями с друзьями на этих картах.
3. Сопряжение
Долгожданный новый замок! Царство магии, элементалей, фей и фениксов!
На самом деле мне и друзьям Сопряжение не понравилось. Мы тогда мыслили не игровыми механиками, а общим ощущением, разнообразием и красотой юнитов. А Сопряжение довольно однотипный замок. В нем вместо пантеона разных чудищ представлены элементали всех цветов и размеров - по сути одно и тоже. К тому же часть элементалей уже была в Возрождении Эрафии, что уменьшало новизну.
Но даже такой себе замок - это замок и то, что его добавили, было неимоверно круто. К тому же теперь уравнялось количество замков: три хороших, три плохих и три нейтральных.
* Сейчас я понимаю, что Сопряжение крутой замок с крутыми механиками.
4. Внезамковые монстры
В отличие от Сопряжение, это было великолепно. Самые разные монстры, которые можно нанять в очень редких жилищах, легендарные драконы, сильнейшие юниты в игре. Все это будоражило воображение и побуждало переигрывать игру раз за разом в попытках отыскать этих существ.
На этом мой список заканчивается. Наверняка я что-то забыл и буду очень рад замечаниям и дополнениям в комментариях. А мы начинаем прохождение с самой главной кампании, которая называется также, как и дополнение: Клинок Армагеддона.
Сюжет
Прошло некоторое время с Возрождения Эрафии. Катерина взошла на трон и страна потихоньку приходит в себя. Но Люцифер Криган, король Эофола, так просто не сдается. Он готовится к новой войне.
За время затишья Эофол разработал чертежи нового оружия массового поражения - Клинка Армагеддона. Страна, обладающая подобным вооружением, без труда подчинит себе весь материк, а потом и весь мир. Но собрать составные части Клинка, не привлекая внимания, очень сложно. Поэтому Люцифер решает отвлечь Эрафию войной.
В один прекрасный день армия Эофола переходит границу Эрафии и начинает вторжение.
Миссия 1. Напасти Катерины
Эофол напал на Эрафию и с боями продвигается вперед. Катерина, посоветовавшись со своими генералами, рыцарем Соршей и священником Катбертом, решает отвести войска и перегруппироваться. Самое подходящее место - это Долина Мха. Она образует естественное препятствие, которое будет проще удерживать.
Сейчас у армии Катерины одна задача - удержать долину и не дать войскам Эофола продвинуться дальше.
Миссия 2. Лесные тени
АвЛи официально не участвует в войне, но и не мешает своим командирам действовать в качестве наемников на свой страх и риск. Один из таких командиров - эльф Гело, начальник элитного подразделениия Лесной Стражи. Гело специализируется на снайперских операциях и диверсиях. Он решает помочь Катерине и отправляется в оккупированную Эофолом територрию для ведения там подрывной деятельности и создания партизанских отрядов.
Ему нужно подорвать линии снабжения и ослабить войско Эофола настолько, чтобы оно не смогло прорвать линию обороны Катерины.
Миссия 3. В поисках Клинка
Люцифер Криган понимает, что его армия застряла под Долиной Мха. Но целью была не победа на поле боя, а создание оружия массового поражения - Клинка Армагеддона. Ученые Эофола давно занимались этой разработкой и пришла пора воплотить ее в жизнь.
Для создания Клинка понадобится найти три артефакта: Меч Адского Пламени, Доспехи Самородной Серы и Щит Проклятых. На это задание отправляется самый элитные демонский отряд, возглавляемый Зероном Ужасным.
Зерон находит артефакты, но в последний момент их выкрадывают Лорды Сопряжения: Фиур из Дома Пламени, Сийла из Извечного Океана и Эрдамон из Измерения Земли. Они пытаются уйти с артефактами в АвЛи, но Зерон отправляется в погоню.
Зерон и его командиры, еретики Олема и Аш, должны найти воров и отобрать артефакты. В этом ему помогают его личный шпион Зекс и мудрец-предатель Слиин.
Миссия 4. Кузнец страданий
Артефакты найдены и теперь осталось создать Клинок Армагеддона. Производственные мощности для подобной разработки есть только у одного кузнеца - Казандара. Но его уже взяли под контроль Лорды Сопряжения.
Зерону снова надо вступить с ними в бой, добраться до кузнеца и заставить его выковать долгожданный клинок.
Миссия 5. Возвращение короля
Армии Роланда, короля Энрота и мужа Катерины, и эрафийского генерала Моргана Кендалла вышли на западное побережье Великого Озера. От линии обороны Катерины их отделяет совсем немного.
Они должны форсировать озеро и горный перевал, а затем зайти в тыл к армии Эофола. Демоны попадут в окружение и их поражение будет лишь вопросов времени.
Тем временем в парламенте Эрафии нет единодушной поддержки царской семьи. Эрафийские лорды считают, что страна не выдержит еще одной долгой войны и склонны остановить финансовую поддержку армии. Это не касается армии Роланда, которая подчинаяется Энроту, но все равно может сильно изменить ход войны.
К счастью, к силам Эрафии присоединилось Сопряжение. Они провалили попытки остановить Зерона, но еще могут помочь силам добра одолеть демонические войска.
Миссия 6. Нож в спину
Армии Катерины, Роланда, Моргана Кендалла и Сопряжений начали атаку. Демоны пытаются пробить окружение и отступить на свои территории.
Гело должен использовать свои отряды для нанесения ударов по критически важным позициям армии Эофола и не дать им вырваться. В помощь к нему отправились уже знакомые нам лорды Сопряжения: Сийла из Извечного Океана и Эрдамон из Измерения Земли.
Миссия 7. Убить героя
Армия Эофола полностью разбита, но она выполнила свою задачу - Эофол получил Клинок Армагеддона. Зерон еще не овладел полным могуществом этого оружия и еще есть время остановить его.
Катерина не смогла донести всю опасность Клинка до лордов Эрафии. В негодовании она отреклась от престола и продолжила участвовать в войне в штабе войска ее мужа Роланда. После войны она уже не вернется домой и окончательно уедет в Энрот.
Морган Кендалл был вынужден подчиниться парламенту и отвел армию Эрафии. Сам он должен будет вернуться в Стедвик и проконтролировать процесс выбора нового правителя.
Гело и Сопряжение понимают всю опасность и продолжают борьбу против Зерона.
Война продолжается.
Миссия 8. На краю бездны
Зерон потерпел сокрушительное поражение. Он не смог воспользоваться всей мощью Клинка Армагеддона. Клинок потерян, а Зерон в главе остатков армии Эофола занял оборону вокруг своей столицы - города Крилы. Люцифер послал гонцов в Нигон за срочной помощью и армии Нигона выдвинулись в Эофол. Они прибудут через 60 дней.
Армия союзников теперь владеет Клинком и планирует показательно применить его на столице Эофола, уничтожив и столицу и самого Люцифера Кригана.
Мораль
Отличная кампания. Виден большой прогресс по сравнению с Возрождением Эрафии. Тут лучше все: персонажи, история, карты, сюжет. Нас знакомят с новым замком и новыми артефактами. Главными героями кампании становятся уникальные персонажи, которых нельзя встретить в обычных сценариях.
Немного повторяется противостояние люди - демоны, но это противостояние повторяется в большинстве игр.
Добро победило зло, зловещий Клинок надежно спрятан и никогда больше не нарушит мир в Эрафии. Или нет?.....
Следующий пост: https://dzen.ru/media/hegemon/geroi-mecha-i-magii-3-krov-drakona-karernyi-rost-655620521e1bd141ad39b0bf
Предыдущий пост: https://dzen.ru/media/hegemon/geroi-mecha-i-magii-3-separatizm-v-skazochnom-korolevstve-6531198c0966b827aa80e1b3
#heroes #heroes3 #heroesofmightandmagic #heroesofmightandmagic3 #герои #герои3 #героимечаимагии #героимечаимагии3 #мечимагия #mightandmagic #старыеигры #ностальгия #nosaverun #безсохранений #hegemon #мечармагеддона #armageddonblade