Найти тему

Герои Меча и Магии 3. Клинок Армагеддона. Новый Адский план.

Оглавление

Возрождение Эрафии закончено, пройдено целиком и полностью. И пришло время Клинка Армагеддона.

Клинок Армагеддона принес очень много нового и произвел на меня не меньшее впечатление, чем оригинальная игра. Давайте же вспомним нововведения.

1. Мультиплеер.

Это, пожалуй, было для меня самым важным в то время. Как я уже говорил, в моей версии Возрождения Эрафии мультиплеер был попросту сломан. Мы могли играть только месяц, а потом игра вылетала. В Клинке такой досадной проблемы не было и мы с друзьями смогли заняться совместным прохождением сценариев.

* Я понимаю, что виновата в этом не игра, а пираты, но для меня это было очень важной новой возможностью.

2. Генератор карт

Возможность случайной генерации карт - это отличная идея. Отчасти именно это позволило героям стать бессмертной игрой, добавив реиграбельности. Страшно вспомнить, сколько часов было проведено за сражениями с друзьями на этих картах.

3. Сопряжение

Долгожданный новый замок! Царство магии, элементалей, фей и фениксов!

На самом деле мне и друзьям Сопряжение не понравилось. Мы тогда мыслили не игровыми механиками, а общим ощущением, разнообразием и красотой юнитов. А Сопряжение довольно однотипный замок. В нем вместо пантеона разных чудищ представлены элементали всех цветов и размеров - по сути одно и тоже. К тому же часть элементалей уже была в Возрождении Эрафии, что уменьшало новизну.

Но даже такой себе замок - это замок и то, что его добавили, было неимоверно круто. К тому же теперь уравнялось количество замков: три хороших, три плохих и три нейтральных.

* Сейчас я понимаю, что Сопряжение крутой замок с крутыми механиками.

4. Внезамковые монстры

В отличие от Сопряжение, это было великолепно. Самые разные монстры, которые можно нанять в очень редких жилищах, легендарные драконы, сильнейшие юниты в игре. Все это будоражило воображение и побуждало переигрывать игру раз за разом в попытках отыскать этих существ.

Сопряжение
Сопряжение

На этом мой список заканчивается. Наверняка я что-то забыл и буду очень рад замечаниям и дополнениям в комментариях. А мы начинаем прохождение с самой главной кампании, которая называется также, как и дополнение: Клинок Армагеддона.

Сюжет

Прошло некоторое время с Возрождения Эрафии. Катерина взошла на трон и страна потихоньку приходит в себя. Но Люцифер Криган, король Эофола, так просто не сдается. Он готовится к новой войне.

За время затишья Эофол разработал чертежи нового оружия массового поражения - Клинка Армагеддона. Страна, обладающая подобным вооружением, без труда подчинит себе весь материк, а потом и весь мир. Но собрать составные части Клинка, не привлекая внимания, очень сложно. Поэтому Люцифер решает отвлечь Эрафию войной.

В один прекрасный день армия Эофола переходит границу Эрафии и начинает вторжение.

Миссия 1. Напасти Катерины

Долина Мха
Долина Мха

Эофол напал на Эрафию и с боями продвигается вперед. Катерина, посоветовавшись со своими генералами, рыцарем Соршей и священником Катбертом, решает отвести войска и перегруппироваться. Самое подходящее место - это Долина Мха. Она образует естественное препятствие, которое будет проще удерживать.

Сейчас у армии Катерины одна задача - удержать долину и не дать войскам Эофола продвинуться дальше.

Миссия 2. Лесные тени

Лесные Стражи в засаде
Лесные Стражи в засаде

АвЛи официально не участвует в войне, но и не мешает своим командирам действовать в качестве наемников на свой страх и риск. Один из таких командиров - эльф Гело, начальник элитного подразделениия Лесной Стражи. Гело специализируется на снайперских операциях и диверсиях. Он решает помочь Катерине и отправляется в оккупированную Эофолом територрию для ведения там подрывной деятельности и создания партизанских отрядов.

Ему нужно подорвать линии снабжения и ослабить войско Эофола настолько, чтобы оно не смогло прорвать линию обороны Катерины.

Миссия 3. В поисках Клинка

Зерон Ужасный идет на дело
Зерон Ужасный идет на дело

Люцифер Криган понимает, что его армия застряла под Долиной Мха. Но целью была не победа на поле боя, а создание оружия массового поражения - Клинка Армагеддона. Ученые Эофола давно занимались этой разработкой и пришла пора воплотить ее в жизнь.

Для создания Клинка понадобится найти три артефакта: Меч Адского Пламени, Доспехи Самородной Серы и Щит Проклятых. На это задание отправляется самый элитные демонский отряд, возглавляемый Зероном Ужасным.

Зерон находит артефакты, но в последний момент их выкрадывают Лорды Сопряжения: Фиур из Дома Пламени, Сийла из Извечного Океана и Эрдамон из Измерения Земли. Они пытаются уйти с артефактами в АвЛи, но Зерон отправляется в погоню.

Зерон и его командиры, еретики Олема и Аш, должны найти воров и отобрать артефакты. В этом ему помогают его личный шпион Зекс и мудрец-предатель Слиин.

Миссия 4. Кузнец страданий

Казандар в своем офисе
Казандар в своем офисе

Артефакты найдены и теперь осталось создать Клинок Армагеддона. Производственные мощности для подобной разработки есть только у одного кузнеца - Казандара. Но его уже взяли под контроль Лорды Сопряжения.

Зерону снова надо вступить с ними в бой, добраться до кузнеца и заставить его выковать долгожданный клинок.

Миссия 5. Возвращение короля

Роланд готовится к битве
Роланд готовится к битве

Армии Роланда, короля Энрота и мужа Катерины, и эрафийского генерала Моргана Кендалла вышли на западное побережье Великого Озера. От линии обороны Катерины их отделяет совсем немного.

Они должны форсировать озеро и горный перевал, а затем зайти в тыл к армии Эофола. Демоны попадут в окружение и их поражение будет лишь вопросов времени.

Тем временем в парламенте Эрафии нет единодушной поддержки царской семьи. Эрафийские лорды считают, что страна не выдержит еще одной долгой войны и склонны остановить финансовую поддержку армии. Это не касается армии Роланда, которая подчинаяется Энроту, но все равно может сильно изменить ход войны.

К счастью, к силам Эрафии присоединилось Сопряжение. Они провалили попытки остановить Зерона, но еще могут помочь силам добра одолеть демонические войска.

Миссия 6. Нож в спину

Фениксы вступили в бой
Фениксы вступили в бой

Армии Катерины, Роланда, Моргана Кендалла и Сопряжений начали атаку. Демоны пытаются пробить окружение и отступить на свои территории.

Гело должен использовать свои отряды для нанесения ударов по критически важным позициям армии Эофола и не дать им вырваться. В помощь к нему отправились уже знакомые нам лорды Сопряжения: Сийла из Извечного Океана и Эрдамон из Измерения Земли.

Миссия 7. Убить героя

Клинок Армагеддона
Клинок Армагеддона

Армия Эофола полностью разбита, но она выполнила свою задачу - Эофол получил Клинок Армагеддона. Зерон еще не овладел полным могуществом этого оружия и еще есть время остановить его.

Катерина не смогла донести всю опасность Клинка до лордов Эрафии. В негодовании она отреклась от престола и продолжила участвовать в войне в штабе войска ее мужа Роланда. После войны она уже не вернется домой и окончательно уедет в Энрот.

Морган Кендалл был вынужден подчиниться парламенту и отвел армию Эрафии. Сам он должен будет вернуться в Стедвик и проконтролировать процесс выбора нового правителя.

Гело и Сопряжение понимают всю опасность и продолжают борьбу против Зерона.

Война продолжается.

Миссия 8. На краю бездны

Крила, столица Эофола
Крила, столица Эофола

Зерон потерпел сокрушительное поражение. Он не смог воспользоваться всей мощью Клинка Армагеддона. Клинок потерян, а Зерон в главе остатков армии Эофола занял оборону вокруг своей столицы - города Крилы. Люцифер послал гонцов в Нигон за срочной помощью и армии Нигона выдвинулись в Эофол. Они прибудут через 60 дней.

Армия союзников теперь владеет Клинком и планирует показательно применить его на столице Эофола, уничтожив и столицу и самого Люцифера Кригана.

Мораль

Отличная кампания. Виден большой прогресс по сравнению с Возрождением Эрафии. Тут лучше все: персонажи, история, карты, сюжет. Нас знакомят с новым замком и новыми артефактами. Главными героями кампании становятся уникальные персонажи, которых нельзя встретить в обычных сценариях.

Немного повторяется противостояние люди - демоны, но это противостояние повторяется в большинстве игр.

Добро победило зло, зловещий Клинок надежно спрятан и никогда больше не нарушит мир в Эрафии. Или нет?.....

Следующий пост: https://dzen.ru/media/hegemon/geroi-mecha-i-magii-3-krov-drakona-karernyi-rost-655620521e1bd141ad39b0bf

Предыдущий пост: https://dzen.ru/media/hegemon/geroi-mecha-i-magii-3-separatizm-v-skazochnom-korolevstve-6531198c0966b827aa80e1b3

#heroes #heroes3 #heroesofmightandmagic #heroesofmightandmagic3 #герои #герои3 #героимечаимагии #героимечаимагии3 #мечимагия #mightandmagic #старыеигры #ностальгия #nosaverun #безсохранений #hegemon #мечармагеддона #armageddonblade