Найти тему
АиФ - Новосибирск

«Пугачева покончила с собой, а тело Кудрявцевой не нашли». Российских звезд начали хоронить заживо

WWW.GLOBALLOOKPRESS.COM
WWW.GLOBALLOOKPRESS.COM

В 2023 году появился новый тренд среди блогеров, которые разносят слухи. Звезд российской эстрады начали хоронить заживо. Как пишет издание "КП-Новосибирск", на популярных видеохостингах бешеное количество просмотров собирают видео по типу: «Похороны Филиппа Киркорова». На обложке обязательно портрет звезды и траурная свеча. Смотреть можно, что называется, в прямом эфире. Заголовок оказывается лишь «заманухой» для любопытствующих, а само видео фейковым – под грустную музыку собраны фотографии с чужих похорон.

-2

Причины смерти звездам придумывают разные. Например, Волочкову «забили до смерти», Александра Олешко «расстреляли на улице Москвы», Ольгу Ефремову «ночью разорвало на куски». Дальше еще хуже. Тело Лаймы Вайкуле «обнаружил курьер», тело Ларисы Гузеевой «нашли в ста метрах от дома». Тело Леры Кудрявцевой и вовсе «не нашли»!

Недавно в сети появилась информация о смерти Ларисы Гузеевой. В посте сообщалось, что советская и российская актриса ушла на 63 году жизни. Но, конечно же, и это была ложь.

-3

Но зачем кому-то под угрозой административной ответственности заживо хоронить Киркорова?

- Такие фейковые новости очевидно рассчитаны на генерацию трафика. Когда пользователь видит соответствующий заголовок, с высокой долей вероятности он на эту новость перейдет. Соответственно на канале будет генерироваться чистый трафик без накрутки ботов. Это дает монетизацию, то есть деньги. Платят за каждый заход. Плюс, если исходить из того, что большинство каналов украинские, то вносится дополнительный негатив, запутывается информационное поле, увеличивается количество фейков, чтобы затруднить восприятие подлинной информации, - рассказывает координатор Центра безопасного интернета Урван Парфентьев.

Что касается заработка на таких роликах, то сейчас реклама на YouTube в России не показывается, монетизация с просмотров российских пользователей отключена. Но монетизируются просмотры, совершенные зрителями за пределами страны. Таких может быть от 20 до 60 процентов от всей аудитории. Доходность зависит от платежеспособности аудитории. Это разброс от 20 центов до 2 долларов за тысячу просмотров.

Читайте на WWW.KP.RU:
https://www.kp.ru/daily/27574/4844606/