Максим пробыл в больнице чуть больше месяца, впереди у него была длительная реабилитация. О том, что нога будет еще долго болеть, а хромота, скорее всего, останется на всю жизнь, Максима предупредили сразу, но он не унывал. Радовался, что дальше проходить лечение можно дома.
Продолжение рассказа "Папка"
Глава 50
- Дома и стены лечат, - повторял он.
Из больницы Максима встречали Мария и Лера. Несмотря на то, что девочки посещали Максима ежедневно, видеть его «на свободе» было очень приятно. Забрав Максима, все вместе поехали домой. Там был накрыт праздничный стол. Лера активно помогала Марии его готовить, самостоятельно Мария вряд ли бы справилась. До родов ей оставалось все меньше времени, поэтому ходить было все сложнее, а спина болела все чаще.
За праздничным столом солировала Лера. Она рассказывала все папе, но сейчас говорила не только о школе и каких-то своих новостях, но и о Марии.
- А у нас появилось новое правило, мы каждый вечер выходим на прогулку. Тридцать минут вокруг дома – обязательно, если погода хорошая и Мария себя нормально чувствует, то дольше гуляем. А еще… пап, ты знаешь, Ромка в животе так прикольно дерется, я видела, как он вытягивает ножку и… - Лера болтала и болтала, а Максим с нежностью смотрел на жену, считая, что перемены, произошедшие с Лерой, это во многом заслуга Марии. Ведь женщина могла не взваливать на себя заботы о Лере, тем более после всего не понимания, которое произошло между ними. Но смог бы в таком случае Максим продолжать любить Марию, восхищаться ей, боготворить – вопрос, на который у Максима не было ответа.
Чуть позже, рассказав все, что она хотела рассказать отцу и устав от эмоций и переживаний, Лера ушла в свою комнату. Мария и Максим остались наедине.
- Как хорошо, - выдохнул Максим. – Мне трудно поверить, что все эти метаморфозы произошли с Лерой.
- Знаешь, если бы я не видела, как она меняется, то, наверное, не поверила бы. Причем, она не просто говорила о том, что поменяется и станет хорошей, она менялась, совершала поступки, которые показывали её истинные намерения. Максим, - глядя на мужа, протянула Мария, - мне кажется, нужно возобновить походы Леры к психологу. Я понимаю, что у нас сейчас не самое лучшее финансовое положение, скоро родится Рома, у тебя реабилитация и непонятки с работой, но… я думаю, это важно. На словах Лера готова к появлению Романа, но на деле, не знаю... я не хотела бы, чтобы наша жизнь вновь превратилась в ад. Боюсь, что второй раз я не выдержу и уже не смогу принять ситуацию, включить мудрость.
- Я тоже думал об этом. Я позвоню Татьяне Владимировне и все решим, - кивнул Максим, надеясь, что они смогут позволить себе оплачивать консультации у психолога.
Проблемы с финансами тяготили Максима. Он привык хорошо зарабатывать, но из-за болезни его доходы значительно упали, да и на работе прозрачно намекнули, что если он в ближайшее время не появится в офисе то его, конечно, не уволят, но в должности понизят и это напрягало Максима.
Через пару дней, расписав себе весь комплекс реабилитационных мероприятий и поняв, какие дни у него свободные, Максим отправился в офис на переговоры с начальником.
- Хорошо, давай попробуем тот вариант, что ты предлагаешь, - кивнул начальник, разгадывая Максима. – Два дня ты в офисе. Три дня работаешь удаленно. Я готов терпеть это два месяца, а дальше будем решать, ты же знаешь, что я не люблю всю эту удаленку и прочее..
- Знаю и буду стараться, чтобы вы не разочаровались.
Максим на самом деле очень старался, чтобы начальник был доволен, но два дня в офисе были для него настоящим адом. Приходилось много ходить, травмированная нога к вечеру очень болела, Максим с трудом сдерживался, чтобы не показать свою боль Марии и Лере. Он не хотел, чтобы его жалели, ему важно было быть сильным и надежным.
Вскоре Марию положили в роддом. До назначенной даты родов оставалось чуть больше недели, и врачи настоятельно рекомендовали Марии находиться это время под их наблюдением. Мария спорить не стала.
- Не переживай, мы справимся без тебя. Твоя основная задача сейчас не нас опекать, а набираться сил перед родами.
- Я буду набираться. Обещаю. А ты постарайся побольше времени проводить с Лерой, ты же видишь, что у неё опять просыпается ревность.
- Вижу, я просил Татьяну Владимировну поработать над этим вопросом. Она, кстати, сказала, что Лера сильно изменилась в лучшую сторону, а ревность… Татьяна Владимировна сказала, что это даже не столько ревность, сколько привлечение внимания. Она посоветовала мне выделить какой-то день чисто для Леры. Придумать какую-нибудь традицию, например, каждую субботу ходить в кафе есть мороженое только вдвоем. Тогда Лера поймет, что у неё есть её личное время для общения с папой и станет спокойней.
- Неплохая идея, - кивнула Мария. – Придумывай традицию, общайся с дочкой, а я пока буду готовиться к рождению Романа, - улыбнулась она и, обняв мужа, пошла собирать вещи в роддом.
© Баранова А.А., 2023