В современных реалиях каждый хочет сэкономить время на поход в магазин, при этом выбирая интернет-магазин с доставкой и качественными продуктами питания. Некоторые граждане, следящие за своим ежедневным рационом, могут оформлять доставку правильных продуктов питания через интернет-магазин.
Рассмотрим как раз такую ситуацию, когда покупательница заказала доставку овощей на дом, но при детальном осмотре оказалось, что половина овощей является мятой и имеет очень неприятный внешний вид, причем это можно было обнаружить, только полностью разобрав доставку. Конечно, покупательница увидела это уже когда курьер уехал. Соответственно покупательница задается вопросом: как наказать виновных за доставку некачественных и не свежих продуктов питания? Коротко обозначу в настоящей статье.
Конечно, проверять товар нашей покупательнице нужно было в присутствие курьера. И при обнаружении некачественных продуктов предъявить свои претензии магазину. Ведь именно магазин комплектовал вашу доставку, а никак не курьер.
Очень плохо, что наша покупательница не осмотрела товар сразу, а просто без вопросов и осмотра приняла его. В этом случае доказать что товар некачественный будет крайне сложно.
Покупательнице на будущее нужно иметь ввиду: чтобы вернуть продукты питания, необходимо обратиться в магазин и требовать вернуть вам деньги, заменить товар на качественный или предоставить скидку. Доставка во втором случае должна быть произведена за счет магазина. Также нужно будет требовать перерасчет некачественно позиции, если таковой товар является весовым.
Что требуется сделать покупательнице:
• Напишите претензию и направьте ее в адрес администрации магазина. В самой претензии укажите как можно больше информации о товаре, а также обязательно укажите дату поставки вам продуктов.
• Если магазин откажется возвращать деньги или менять товары, вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, направить заявление в СЭС, чтобы провели проверку продуктов в магазине.
• Если первых два пункта не помогут, то нужно будет обращаться в суд.
Правовое обоснование: ст. 17, 18 Закона «О защите прав потребителей».
Автор публикации
Юрист
Кнутас Л. В.
https://www.9111.ru/questions/7777777772856435/