Агах уверен, что Сехер сделает так, как он того пожелает. Агах звонит адвокату и приказывает делать то что нужно. Парня нужно освободить.
Шениз приезжает к зданию, возле которого накануне вышел Дженк. Узнав номер квартиры, Шениз поднимается к сыну. В квартире повсюду разбросанные женские вещи. Пройдя в спальню, Шениз видит на кровати полуголую спящую девицу. Плеснув девушке в лицо водой, Шемиз приказывает ей в течение минуты покинуть апартаменты сына. Девушка наспех подхватив свои вещи, покидает квартиру.
Дженк выходит из душа и видит мать.
- Что это мама, обыск?
- Нет. Я пришла не в гости. Это деловой визит.
Шениз требует, чтобы сын вернулся домой, считая что ему не идет быть бездомным. Дженк напоминает, что мать сейчас находится в его доме. Шениз показывает сыну документ и поясняет, что этот дом принадлежит компании, а значит ей. Дженк заселился в квартиру, не подписав нужные документы. Одеваясь, Дженк уверяет мать, что в следующий раз, он будет умнее, и не станет снимать дом, а купит его или же снимет себе номер в отеле.
Шениз с иронией спрашивает, на какие деньги он собирается совершать такую покупку.
- Ты ничто без своего отца. Все зависит от его звонка. Твои счета будут закрыты, как и кредитные карты. Возможно, ты потеряешь и машину. Я не хочу вмешивать в это твоего отца, но если придется, я буду настолько жестока, насколько понадобиться, чтобы воссоединиться с сыном и снова стать настоящей семьей.
Дженк смеется:
- Настоящей семьей? Ты действительно в это веришь? Как это случится? Ты уверена, что к этому готова? Ты готова к возвращению своего сына?
Джемре просит мать рассказать, о чем она договорилась с Агахом, раз Дживана тут же освободили. В этот момент из участка выходит Дживан и кричит, что он был не один, а был с дочерью Карачая. Дживан рассказывает матери, что дочь того богача, заставила его сесть за руль, а после он избил того богача, чтобы ее защитить.
Дживан уверен, что все свидетели молчали, т.к Карачай всех подкупил. Джерен не понимает, почему брат возмущается, ведь он уже на свободе. Дживан грозится проучить сестру, но Сехер не позволяет этого сделать. Нариман спрашивает невестку, куда теперь им идти. Сехер бросает взгляд на микроавтобус семьи Карачая и отвечает, что они возвращаются в дом того человека.
Джерен подхватив бабушку под локоть с лукавой улыбкой направляется к машине.
Дживан отказывается ехать в дом Карачай. Джемре поддерживает брата. Сехер просит детей следовать за своею матерью.
- Если вы верите своей матери, то вы поедете и будете делать то, что должны делать. Вы поедете из уважения к своей матери. Хватит разговоров.
В машине господина Агаха, Джерен возмущается, что Джемре снова поддерживает брата. Можно подумать им есть куда ехать. Нариман советует внучке успокоится и слушаться мать, ведь им неизвестно, почему господин Агах передумал. Для начала им нужно понять, о чем договорилась Сехер с господином Агахом. Джерен уверена, что она понравилась Дженку, ведь вчера он ее видел и она сразила его наповал. А узнав, что Агах их прогнал, наверняка сказал, что получит ее любой ценой. Джерен уверена, что господин Агах забрал заявление на Дживана, т.к Дженк его заставил это сделать.
Дженк возвращается в особняк. Далма с радостью встречает брата. Агах спускается в гостиную и видит, как жена и дочь обнимают Дженка. Агах с улыбкой на лице наблюдает за родными.
Дженк заметив отца, отстраняется от сестры и матери. Улыбка с лица Агаха медленно сползает. Агах решает прогуляться в саду. Водитель звонит Агаху и сообщает, что они подъезжают.
Семья Йылмаз приезжают в особняк. Джерен уверяет бабушку, что на этот раз они будут жить не во флигеле, а в особняке. Возможно и там проведут помолвку.
Господин Агах выходит во двор. Дживан с ненавистью смотрит на господина, а после выхватывает пистолет у одного из охранников и направляет его на Агаха. Парня тут же окружила вооруженная охрана особняка.
- Ну, что защитят тебя деньги от пуль, подонок.
Агах медленно спускается к парню. Сехер молит охранников опустить оружие, заверив, что ее сын ничего не сделает господину Агаху.
Подойдя к парню, Агах приказывает своим людям опустить пистолеты и отойти. Сехер молит сына бросить оружие. Джеван продолжая угрожать Агаху пистолетом, говорит, что никому не позволит унижать свою мать.
- Я тебя пристрелю. Я пристрелю тебя.
Агах вплотную подходит к Джевану, не отрывая взгляда от его глаз.
- Знаешь, что делают убийцы, парень? Они не говорят, а стреляют. Если достают пистолет, то из него стреляют. Иначе, ты покойник. Твой отец тебя этому не научил? - рука Джевана начинает предательски трястись. - Отдай его мне. Давай.
Агах забирает из рук Дживана пистолет и рассказывает, как им нужно пользоваться:
- Смотри, сначала отводишь затвор, досылаешь патрон... - Агах стреляет в воздух.
Дженк, Шениз и Далма слышат со двора выстрел. Дженк с криками: “Мой отец”, бежит во двор. Агах уверяет родных, что все хорошо. Шениз требует чтобы муж объяснил, что эти люди вновь делают в этом доме. Разве он еще вчера не прогнал гостей Нуртен. Агах внимательно взглянув на жену, говорит, что теперь они не гости в этом доме.
Агах вспоминает разговор с госпожой Сехер у полицейского участка. Женщина заверила, что на все готова ради своего сына. На все, но только не станет продавать свою дочь. Агах пояснил Сехер, что ему не нужна ее младшая дочь. Ему нужна старшая дочь в качестве сиделки для его племянника. Сехер поинтересовалась, как она должна будет оплатить свой долг. Агах решил, что каждый из членов ее семьи станет работать в его доме.
Нуртен распределяет обязанности: Нариман будет на кухне готовить традиционные блюда, Сехер с младшей дочерью будут следить за домом, Дживан станет водителем госпожи Далмы, а Джемре станет сиделкой господина Недима. Агах просит Нуртен помочь прислуге расположиться в их доме. Завтра они должны приступить к работе. Джерен не может поверить, что она станет прислугой в доме, в котором могла стать невесткой. Нариман просит внучку успокоится.
Шениз упрекает мужа, что он нанял прислугу в дом, не спросив ее совета. Агах сухо отвечает, что делает то, что пожелает. Шениз возмущена:
- Агах, это не твоя компания, это наш дом и ты не можешь один решать, кто будет здесь работать. Я буду больше всех с ними общаться и я не хочу видеть в своем доме работников без рекомендаций.
- А я хочу.
Дживан говорит матери, что он лучше бы отсидел срок, чем видеть как она унижается перед этим богачом. Сехер уверяет сына, что она ни перед кем не унижается. Они здесь будут работать и в этом нет ничего постыдного. Сехер обещает, что как только они выплатят господину Агаху долг, то сразу же покинут этот дом.
- У нас есть долг, но это не значит, что мы стерпим ложь и несправедливость, ради его уплаты. Мы раскроем причины, почему хозяйская дочь солгала и положилась на богатства отца. Она заплатит за все. Если твоя ошибка была обманом, то наш долг - настоящий, Дживан. Мы приехали сюда, чтобы не быть в долгу у этого человека. Никто из вас этого не забудет.
- Мама, ты знаешь во сколько обошлись повреждения этой машины. Это не оплатить нашими зарплатами. Даже если мы попытаемся....
- Когда-нибудь расплатимся. Послушай меня, ты меня сегодня напугал до смерти. Если еще раз так сделаешь... Если ослушаешься мать и попытаешься совершить такую глупость... Дживан, стисни зубы и сделай как это делаю я. Пообещай мне.
Джерен рыдает в своей комнате. Сегодня она стала прислугой в доме, в котором собиралась стать невесткой.
Нуртен входит в комнату Нариман и рассказывает, что пришла за Джемре. Ее ждет господин Недим. Нариман просит подругу рассказать, каковы планы господина Агаха. Нуртен объясняет, что о прошлом их уговоре можно забыть. Эта тема закрыта. Джерен подбегает к служанке и кричит, что Агах не вправе решать их судьбы. Она и Дженк взрослые люди и сами вправе решать свою судьбу. Нуртен понимает, что Нариман не сказала внучке, за кого на самом деле она должна была выйти замуж.
В комнату входит Сехер и спрашивает Нуртен, что произошло. Служанка поясняет, что пришла за Джемре и Нариман.
Проводив Джемре в особняк, Нуртен упрекает Нариман, что она обманула свою внучку.
Доктор приезжает в особняк Карачай. Искоса посмотрев на Шениз, доктор сообщает господину Агаху, что в крови у его племянника не найдено никаких запрещающих препаратов. Его кровь чистая.
Джемре входит в комнату Недима. Агах говорит сиделки, что результаты крови хорошие. Джемре просит разрешения посмотреть анализы. Врач вопросительно смотрит на Шениз. Шениз с иронией говорит, что видимо врач, который у них работает больше 20 лет, ни так хорошо разбирается в анализах, чем какая-то сиделка. Джемре взглянув на анализы, подтверждает что показатели хорошие. Джемре просит разрешения, сходить завтра в аптеку и лично купить все назначенные Недиму препараты. Шениз против, напомнив, что у них еще есть таблетки. Джемре замечает, что многие из них без упаковки и может быть какой-то из них уже давно просрочен. Ведь очевидно, что какой-то препарат вызывает негативную реакцию.
Врач покидает особняк Каранчай. Шениз решает дать Недиму лекарства, однако Джемре ее останавливает:
- Отныне я буду давать ему лекарства, чтобы избежать ошибок. Мне нужен листок назначений.
Шениз бросает на мужа взгляд полный негодования, но не получив поддержку, говорит мужу, что им пора спускаться к ужину. Агах обещает, что Джемре завтра получит листок назначения и необходимое оборудование. Джемре спрашивает:
- Господин Недим всегда ест в своей комнате?
Шениз натянув улыбку отвечает, что Недим всегда принимает трапезу только в своей комнате.
Выйдя из комнаты племянника, Агах восторженно рассказывает жене, что эта девушка совсем не такая, как другие медсестры. Она ко всему подходит с осторожностью. Агах уверен, что Джемре действительно позаботится о Недиме.
За столом Агах спрашивает сына, навестил ли он своего кузена с того момента как вернулся из Лондона. Шениз не дав ответив сыну, объясняет мужу, что сейчас задавать подобные вопросы ни к чему. Далмы вообще не понимает, для чего ходить к кузену, если он их не узнает. В этот момент в гостиной открываются двери лифта. Джемре выкатывает коляску Недима из лифта и подкатывает ее к хозяйскому столу. Шениз возмущена:
- Что ты делаешь? Недим всегда ест в своей комнате.
- Я как раз хотела сказать, что это плохо для его психики, но вы быстро ушли.
Далма с брезгливостью посмотрев на кузена, напоминает, что у него особая диета. Джемре поясняет, что для Недима не важно что он ест, для него важно быть со своей семьей. Дженк при виде кузена заметно нервничает. Агах поворачивается к сыну:
- Теперь поздороваешься?
Дженк растерянно смотрит на мать. Недим не сводит глаз с кузена. Дженк соскочив со своего места, не смотря в глаза Недиму говорит, что он вернулся. Парень пожелав семье приятного аппетита выбегает из дома. Недим провожает кузена взглядом.
Далма с отвращением смотрит как сиделка кормит с ложки Недима.
Дженк садится в машину. В его голове звучит голос матери: “Что ты сделал? Что ты сделал с Недимом”? Дженк яростно бьет по рулю, а после уезжает.
Шениз не в силах сидеть за одним столом с племянником и сославшись на то, что забыла принять лекарство, уходит к себе в комнату. Джемре продолжает кормить Недима с ложки, заботливо промокая его рот салфеткой. Заметив, что Далма не сводит брезгливого взгляда с кузена, Джемре спрашивает:
- Почему вы так смотрите? Вы не хотите ничего сказать своему брату?
- Нет. Просто... пожелать ему... приятного аппетита. Я... просто... не привыкла... сидеть с ним за одним столом.
- Ничего, привыкните - Джемре продолжает кормить Недима.
Агах не может скрыть улыбки. Далма встает из-за стола. Джемре с осуждением смотрит на хозяйскую дочь. Далма не выдержав взгляда сиделки, спрашивает:
- Прости, почему ты так на меня смотришь?
- Мой брат не вор и не обманщик. Он не умеет врать. Просто не умеет.
- Как мне повезло. Похоже я нашла идеального водителя. Приятного аппетита, папа. И тебе Недим. Я это запомню сиделка. Запомню.
На этом моменте заканчивается 5 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.