Lada Largus cross 2018, пробежал я на нём 88000 километров. И как то 3.09.2023 решил заглянуть в бачок гур, жидкость потемнела резко, а перед этим 10000 назад она была ещё нормального цвета. Что ж надо менять!
Заказываю на озоне 2 литра масла ZIK ATF3 SYNTHETIC Масло красное, говорят смешивать нельзя разных цветов.
Почему 2 литра? Хватает и одного литра масла, но я решил менять методом замещения и для полного замещения и хорошенько прогнать нужно 2 л и немного останется если что на доливку.
Первым делом вынимаем акамулятор, далее снимаем резонатор воздухозаборника. Открывается место для работы с баком ГУР. Нам понадобится большой шприц и шланг, для откачки старой жидкости из бачка, там её немного, нужно для того что бы снять полностью бак и промыть его.
Далее снимаем патрубки с бачка, предварительно застелив вентилятор тряпкой, немного всёже потечёт из бачка, хомуты пружинные снимал пассатижами.
Промыл бачок бензином, в внутри есть фильтр сетка, вынуть её нельзя, бак запаяли с ней внутри, хотя и прикрутили саморезом, не советую пытаться достать сетку это невозможно, наместо поставить проблемно! Просто пролить бензином со всех сторон и всё вымоется. Мусора было много и это очень странно!
Дальше нужно вывесить переднюю ось полностью чтобы крутился свободно руль, это нам нужно для дальнейшей прокачки масла.
Чистый бак ставим назад и одеваем на него один патрубок, тот что находиться слева ближе к двигателю, второй патрубок опускаем в полторашку она хорошо становится где-то внизу под акб рядом с вентилятором. Второй слив с бачка глушим куском шланга с заглушкой!
Теперь можно приступать к самой замене масла, наливаем в бак новое масло до полного. И вращаем рулём от упора до упора, (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ), следим за наполнением полторашки старым маслом и чтобы бачок не остался пустым подливаем новое масло.
Таким образом новое масло с бачка забирается а старое сливается. Рассчитываем чтобы по завершению долить новое масло до нормы и немного осталось на доливку.
По завершению, придётся снова всё масло откачать из бачка, что бы снять заглушку и воткнуть второй патрубок на место, устанавливаем бак на место и заливаем до нормы масло. Всё проверяем и заводим двигатель, также крутим рулём из стороны в сторону и контролируем уровень масла в баке ГУР, доливаем до нормы при необходимости.
Таким образом вся процедура по замене масла ГУР завершена.
ПАЛЕЦ В ВЕРХ👍, ПОДПИСКА❗, всем спасибо!