Найти тему
1,9K подписчиков

Мой Хэллоуин 2023, часть первая

237 прочитали

Утром моталась по работе в Одинцово.

Самая любимая работа - ехать в далекий суд... Или еще лучше - в далекий отдел приставов.

Но как всегда в своём кукусином репертуаре. Не зарядила телефон.

Не сняла классные виды осеннего леса. Но хуже всего, что оказалась в глуши на платформе Малые Вяземы - без навигатора. К счастью, встретила пожилую даму с йоркширской собачкой. И она знала, где отдел приставов, и показала мне дорогу.

Утром моталась по работе в Одинцово.  Самая любимая работа - ехать в далекий суд... Или еще лучше - в далекий отдел приставов. Но как всегда в своём кукусином репертуаре. Не зарядила телефон.

А на вечер у меня был план поздравлять дорогую Н.

И я опять, конечно, накосячила.

Не договорилась заранее, поехала наобум, не зная, дома она вообще или нет, и выйдет ли ко мне.

План был еще более безбашенный и дурацкий. В туалете на работе нанести на лицо грим джокера. Купить цветы и поехать в образе джокера и с цветами через всю Москву к её башне.

Но я мандражировала - зацените слово - это когда страшно, но хочется до мурашек, чтобы понравилось - я такой вкладываю смысл, исходя из вкуса этого слова... Хотя, может, я неверно его трактую...

В общем, меня аж знобило от предвкушения и очень страшно было, что ей не понравится джокер. К тому же там, где работаешь, наверное, лучше всё же не надо выходить из сортира в гриме джокера.

Увидит кто-нибудь и расскажет моим новым коллегам, что я совсем е.банько. А у меня всё же испытательный срок.

Я вышла из метро. План мой, увы, не складывался. Цены на грим джокера были мне не по карману, а в туалете торгового центра было темно, к зеркалу близко не подойти, вообще неудобно краситься.

Я не сдавалась - решила нарисовать что попроще, кровь из глаз. И купила для этого кроваво-красную помаду.

Пометавшись внутри торгового центра, купила еще красивое - кисть винограда в круглой жбаночке, почувствовала - это вот точно нужно! Вкусный красивый дар.

Цветы нигде не продавались.

Кровь из глаз я рисовать вдруг совсем испугалась. Решила пока не рисовать.

Другие люди на улице и в торговом центре были все унылые, никто не был разрисован, ни у кого не было сегодня, судя по лицам, настроения праздника - ни радости, ни страха.

Уныло.ё.блинск.

Я шла невесть куда в поисках цветов.

Отматывала километры по широкому проспекту, уже уставшая.

Долго меня сегодня носило.

Вдруг набрела всё же на магазинчик цветов!

- Мы сегодня открылись! - мне там очень обрадовались! - У нас есть еще в коробках цветы, и в холодильнике!

(Сейчас мне жаль, что я не пошла посмотреть и не увидела, как в холодильнике хранят цветы.)

Выбрала розы своего любимого цвета, тёмно-красные.

Цветы стоили в два раза дешевле, чем я приценивалась в Москве, и мне подарили несколько цветов, так что я смогла за ту же сумму раздобыть гораздо больше цветов! Целых одиннадцать! Сейчас мне жаль, что не тринадцать, ну да ладно, пусть одиннадцать, а то мало ли что!

Башня - место наших встреч, сегодня имела совершенно зловещий вид, совсем растворилась в тумане.

Утром моталась по работе в Одинцово.  Самая любимая работа - ехать в далекий суд... Или еще лучше - в далекий отдел приставов. Но как всегда в своём кукусином репертуаре. Не зарядила телефон.-2

Я долго не решалась позвонить. И была рада, что не нарисовала кровь из глаз. Нормальный сижу человек, с букетом роз, а не вурдалак какой-то.

Наконец всё же позвонила.

Н. не могла прийти, говорила, что занята...

Я призналась, что у меня цветы, но она всё равно не могла.

Рассказала ей, что хотела нарисовать кровь из глаз, она не считала, что это плохо! Но надо было же предупредить, что я собираюсь приехать.

А прямо сейчас она даже говорить не может, играли с ребенком в темноте и он испугался!

Я бродила по тихим и темным московским дворам. Купила и пила гранатовый сок.

Села на лавке и в темноте перед смартфоном намазала себе густо лицо тональником для бледности.

И нарисовала все же кровь из глаз.

Получилось очень жутко, прямо сама не ожидала, что я окажусь такая страшилда.

Я пока не уезжала, надеялась, что Н. всё же придёт!

Ну а если не придёт, я решила - пойду тогда по улице, буду пугать людей и раздавать им цветы!

Продолжение следует. Будут страшные фоточки!