Прошел я значит «Assassin's Creed Freedom Cry» и у меня есть несколько мыслей, которыми я хотел бы поделиться.
Если говорить кратко, игра представляет собой довольно скудное творение. А если поподробнее, то следует отметить, что за разработку игры отвечала команда Ubisoft Quebec, известная по «Syndicate» и «Одиссеей».
К сожалению, это не самые блестящие части франшизы, хотя я не проходил их лично. Однако, по отзывам и информации, которую мне удалось увидеть, услышать и прочитать, я понимаю, что они оставляют желать лучшего.
На «Freedom Cry», разработчики затратили, как я понял, почти 9 месяцев, при этом, используя уже существующий движок и ассеты. Однако в игре практически не представлено ничего нового, интересного или захватывающего. Игроку поручается выполнить однотипные задания, аналогичные первой части «Assassin's Creed».
Прослушивание, наблюдение и спасение рабов — это основа игрового процесса, и вот так вот по кругу. Несмотря на девять месяцев разработки, игру можно завершить на 100% всего за пять-шесть часов, как это сделал я. В ней просто нечего делать. Замечу также, что в этой части впервые была введена система, требующая выполнения обязательных побочных заданий, прежде чем перейти к основной сюжетной линии.
Это дополнительное условие стало причиной раздражения, особенно учитывая, что побочные задания сами по себе не представляют особого интереса. Хочешь пойти по сюжетке? иди спасай рабов!
Сюжет игры также является блеклым, неинтересным и скучным, а главного персонажа, Адевале, по моему мнению, всрали. Я надеялся, что нам расскажут хотя бы его предысторию, но, к сожалению, такого не произошло. Единственным положительным моментом была возможность управлять кораблями и участвовать в морских сражениях, но это все благодаря Black Flag.
Большее количество боеприпасов и некоторые улучшения в анимации, а также добавление мачете и мушкета, придали игре некоторое разнообразие и веселье. Но, в конце концов, игра оказывается быстро пройденной. В целом, можно сказать, что это кал. Идем дальше...