Найти тему
Tata lis

Курьер решил, что мне не нужен матрас...

Со мной такое случилось впервые... И надеюсь, что в дальнейшем такие казусы будут обходить меня стороной. Те, кто со мной, на моем канале, знают, что у нас проходил ремонт в квартире, и вот, часть товаров ( мебель) была заказана на озон. Нашла достаточно хорошие матрасы, по привлекательной цене и заказала сразу два. В детской все одинаково : кровати, столы, стеллажи и матрасы не исключение. Задумка была для "зеркального" интерьера, но позже я его переиграю)))) Все как обычно, ничего удивительного. Удивительно было бы только в том случае, если бы все задуманное реализовалось так, как должно было быть...

Доставка матрасов была назначена на понедельник - курьером. Да, именно курьером. Я решила подключить пробный "премиум" на месяц и в него входит бесплатная доставка курьером до двери. Очень удобно. Ну, а с учетом, что эта функция досталась мне всего 1 рубль - сказочно. И вот, жду я значит свои матрацы в назначенный день. Но звонок с неизвестного номера поступил в воскресение... Я подняла трубку и меня поприветствовал курьер. Он сообщил, что подъедет, через 20 минут к моему дому. Но... Все это конечно замечательно... Но есть указанная дата, на которую у меня был ориентир. И конечно же, как на зло время, которое предлагал курьер было крайне не удобно. Не из вредности, нет. Просто я уехала с детьми в гости... И через 20 минут, ну никак, не могла бы быть дома. Сообщив эту информацию курьеру, тот пригрозил, что отменит заказ. В этом я особо не разбиралась, расстроилась, но подтвердила этот факт, уточнив "отменяйте!. Ну,а что делать? Придется перезаказать и быть на чеку. Но курьер перезвонил и сообщил, что перенесет заказ на понедельник. Я обрадовалась, но напомнила, что именно в этот срок он и должен был прийти.

Понедельник наступил, звонка все не было. Но эта ситуация меня не сильно тревожила, до поры, до времени. Курьер позвонил ближе к вечеру, уточнив удобно ли принять заказ, на что получил одобрение. И вот, звонок в домофон, барабанная дробь...Курьер тащит матрас. Все хорошо упаковано. Курьер было начал прощаться, как я его окликнула, ведь один матрас - это не два) Курьер пояснил, что второй матрас не смог отсканировать... Якобы ситуация возможна из-за отказа и перенесенной даты. Он меня успокоил тем, что сегодня/завтра постарается его привезти. Но если в конечном итоге он не пропикается, то автоматически будет "возврат" и мне вернут деньги. Стало грустно...Во-первых, на озон была скидка на этот матрас, и достаточно приличная в 1200. Когда я посмотрела вновь сумму на этот матрас, она взросла, и даже не на 1200, а на 1350. Переплачивать не хотелось. Стала надеяться на лучшее. На следующий день курьер не позвонил. И через день тоже. Тогда я зашла в личный кабинет и долго в нем шуршала. В итоге нашла графу " утвердить дату доставки". Потыкала, потыкала и поставила дату на следующий день. В моей голове было понимание того, что все, заказ доставят завтра. Скорей всего у курьера он и не пикался, потому, что покупатель должен сам установить дату. Жду матрац. Но на следующий день никто не позвонил... Матрас не привезли. Что тогда ждать? Решила написать в поддержку озон, ведь они должны как-то помочь. Описала кратко ситуацию и попросила помощи в решении этого вопроса, чтобы матрас могли отсканировать и доставить мне. Через час зашла в личный кабинет, а там... Статус товара отмечен, как " получено". Я вышла и зашла еще раз, может глюк... Но нет, видимо не глюк, по крайней мере не у компьютера. Сразу начала писать в поддержку.

Очень злит, что поддержка одни боты… и нельзя позвонить…
Очень злит, что поддержка одни боты… и нельзя позвонить…

Голосовой поддержки, как я поняла больше нету. Накатала несколько предложений, которые кратко описывают суть ситуации и мое глубочайшее негодование. Озон прислал уведомление, что обращение зарегистрировано и ответ на него поступит от одного до трех рабочих дней. Прекрасно! Можно и неделю, и пару месяцев и пару лет подождать... Чего уж там. Но изменить ничего не могла. Даже, когда пытаешься оформить возврат, то там запрашивают фото товара... А где взять товар, его индивидуальную упаковку и наклейки-штрихкода?! Пришлось ждать ответа и решение вопроса от поддержки.

Захожу на следующее утро в личный кабинет, а там оповещение, что вопрос решен.

Я пишу, что не получила, а они видят, что получила … Просто восхитительно. Слов нет.
Я пишу, что не получила, а они видят, что получила … Просто восхитительно. Слов нет.

От их решения, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Участилось дыхание. Если кратко : "Они поблагодарили за покупку и извинились, что задержали товар". Посидев, подумав, остыв... Я нашла номер того самого курьера, который привозил первый матрас. Сдержано прояснила ему текущую ситуацию и попросила разъяснить, как такое возможно...Он сначала замялся, потом начал объяснять то, что я уже слышала от него ранее. В итоге, пришли к тому, что ему на ват сап сделала скриншот заказов с отметкой " получено" и продублировала адрес. Он его доставил после обеда, того же дня. Но как быть с поддержкой, которая благодарит за покупку товара, который покупатель не получил? Все-таки горячая линия должна бать , чтобы люди могли связываться и контактировать с людьми, а не ботами. Чтобы дождаться писем от оператора, нужно опять же пройти через бота… 🤷🏼‍♀️ Пусть хоть ящик валерьянки пришлют в качестве извинений😅, чтобы в дальнейшем нормально переносить их «благодарность» за покупку.

Рада, что додумалась позвонить курьеру. И с ним разрешили ситуацию🤝

У вас были какие-нибудь казусы с озон?