Найти в Дзене
Инна Лефельбейн

История большого одиночества

Моя история - это история большого одиночества. Одиночества, которое заставляет меня бежать в четыре часа ночи на улицу из квартиры, где спит мой любимый мужчина с котёнком, для того чтобы никому не мешая высказать свои мысли. Забавно, не правда ли?, и до боли грустно. Одиночество, на которое я сама себя обрекаю. История большого разочарования. Довольно трудно начать писать, я так много могу и хочу сказать, но с большим усилием решаю с чего начать. Начну, наверное, с того, что это никому не надо, по факту, по большому счету, и что от греха таить, это чертовски обидно - на этом в принципе можно и закончить мою исповедь, поскольку в этом и заключается вся драма. Но.. не тут-то было. По всей видимости, не смотря на осознание всеобъемлющего безразличия, внутри меня что-то всё ещё призывает говорить - но это не тень надежды, нет, это осознание, что если я этого не сделаю, однажды, и думаю уже немного осталось, я взорвусь, вскроюсь, ст0рчусь или окончательно сойду с ума. Легче писать, и

Моя история - это история большого одиночества. Одиночества, которое заставляет меня бежать в четыре часа ночи на улицу из квартиры, где спит мой любимый мужчина с котёнком, для того чтобы никому не мешая высказать свои мысли. Забавно, не правда ли?, и до боли грустно. Одиночество, на которое я сама себя обрекаю.

История большого разочарования.

Довольно трудно начать писать, я так много могу и хочу сказать, но с большим усилием решаю с чего начать. Начну, наверное, с того, что это никому не надо, по факту, по большому счету, и что от греха таить, это чертовски обидно - на этом в принципе можно и закончить мою исповедь, поскольку в этом и заключается вся драма. Но.. не тут-то было. По всей видимости, не смотря на осознание всеобъемлющего безразличия, внутри меня что-то всё ещё призывает говорить - но это не тень надежды, нет, это осознание, что если я этого не сделаю, однажды, и думаю уже немного осталось, я взорвусь, вскроюсь, ст0рчусь или окончательно сойду с ума.

Легче писать, и несомненно правильней, когда ты пишешь откровенно, для себя самой, но в то же время, представляя, что ты уже давно умерший, но состоявшийся при жизни писатель мирового масштаба, которого все уже по достоинству оценили. И легче, когда думаешь, что твои душеизливания кого-то тронут. Но в бесконечных откровениях к людям, я пришла к тому, что это мало, кого трогает, и у тебя самой складывается ощущение, что ты просто льешь сопли на бумагу, а люди, которые листают страницы, брезгливо морщатся. Но так хочется - чтобы кто-то понял. Но на самом деле - тебе этого мало. Тебе хочется, чтобы тебя понял и услышал весь свет. Потому что ты этого заслуживаешь, как и каждый из живущих, потому что мир должен быть сказкой, иначе зачем ему быть - потому что с такими детскими и наивными мыслями ты всё ещё смотришь на жизнь, всё ещё веришь в справедливость, потому что в душе тебе 13, а на деле 23 плюс пограничное расстройство. 🙂

Такая вот смешная вселенская драма, действительно смешная, потому что страшная.

Из-за того, что тебя не поняли, не приняли определенные люди, теперь ты требуешь, чтобы тебя полюбил и признал весь свет, хочешь написать книгу о своей жизни, чувствах и мыслях, объясняя это фразой : "Да по сути все писатели писали о себе, ведь они отражали именно свое отношение и чувства к происходящим в сюжете событиям и персонажам. " Но если я и напишу книгу, именно в таком контексте как сейчас, то она явно будет не очень.

29 октября 5:08

Телеграм:

инородное тело в организме этой вселенной