Привет! Добро пожаловать к нам на канал! Все мы привыкли видеть на дорогах автомобили с симметричными формами. Но, оказывается, есть в нашем мире ни на что не похожий ассиметричный суперкар.
Сегодня мы расскажем о нем и обо всех его особенностях! Приятного прочтения!
(1) DS X E-Tense и его задумка:
Основной идеей создания такого суперкара стала мысль о том, как будут выглядеть самые роскошные автомобили в 2035 году. Изначально, когда был показан ролик с этим автомобилем, никто и не подумал, что это реальный прототип, а не компьютерная графика.
Тем не менее инженерам потребовалось около 3 лет, чтобы создать лишь один реальный образец DS X! Если говорить коротко, то эта машина — видение будущего от лучших французских дизайнеров и, конечно же, инженеров! Он был показан на автосалоне в Париже в 2018 году.
Последнее время о данном “шедевре” практически нет новостей. Тем не менее он остается интересным объектом, который заслуживает нашего внимания!
(2) Самый необычный экстерьер:
Несложно догадаться, что главной особенностью E-Tense является его необычная форма кузова. Смысл такой конструкции заключается в объединении спортивного и премиального класса автомобилей.
Одна часть автомобиля — пассажирская капсула, напичканная всевозможными классными вещами. Другая часть — место пилота, который должен ощущать и видеть все, что происходит вокруг суперкара.
Подобное строение гиперкара вызывает достаточно много вопросов о его аэродинамических характеристиках, ведь такая конструкция вряд ли является лучшей для рассекания воздуха. Кроме того, суперкар также отличается по длине частей…
Стоит сказать, что вопреки своим неординарным силуэтам, автомобиля является достаточно симпатичным в некоторых своих деталях. Чего только стоят, например, необычные задние фонари!
(3) Лучший салон:
Но главные фишки этой машины находятся внутри пассажирской капсулы. Сперва может показаться, что здесь нет ничего необычного, но это далеко не так.
Самое очевидное, что здесь можно выделить — роскошное кожаное сиденье, которое позволяет вытянуть ноги на своеобразный “пуфик” и полностью расслабиться. Но если вы взяли в поездку еще кого-то, то подставка под ноги раскладывается в полноценное кресло.
Материалы отделки, конечно же, самые дорогие, что нашлись на территории Франции. Тут не только кожа, но и многочисленные вставки из перьев, подчеркивающие “воздушность” автомобиля. Также стоит упомянуть пол из стекла!
Кроме того, салон максимально наполнен различными очень премиальными особенностями. Например, в скрытом отсеке можно найти кофемашину. Пассажирский отсек обладает идеальной звукоизоляцией, которая способна переплюнуть даже Rolls-Royce.
Обособленность от внешних звуков позволило установить в салон лучшую музыкальную систему, которая, по заявлениям разработчиков, подстраивает звук в зависимости от положения головы пассажира.
Куда суровее условия в отсеке для водителя. Здесь уже не такое крутое кресло и нет крыши. Пилот довольствуется только необычным X-образным рулевым колесом, небольшой приборной панелью, выполненной в виде экрана и парочкой основных клавиш для управления концептом.
Видимо, в этой машине вы выбираете между SPA на колесах и суровой реальностью спортивного автомобиля.
(4) Технические характеристики:
В движение автомобиль приводится лишь одним электродвигателем на передней оси колес. Его мощность составляет всего 275 л.с, хотя когда-то у компании было в планах установить силовую установку мощностью более 1300 л.с.
Но такая скромная цифра не помешала DS X быть достаточно быстрой машиной. Разгон до сотни на нем составляет всего 3,7 секунды, а потолок скорости находится на отметке в 225 км/ч!
При этом, масса автомобиля составляет примерно две тонны! Конечно же, основная часть этой массы — огромная тяговая батарея, запас энергии которой, увы, озвучен не был.
Тем не менее и в данной конструкции используются композитные материалы. Например, основная деталь — монокок — сделан из углепластика.
(5) Стоимость:
Официальной цены разработчики не указывали. Некоторые источники утверждают, что примерный ценник за концепт DS X E-Tense — 3.000.000 евро! Но он может стоить и дороже, ведь не было запущено даже мелкосерийного производства. Это значит, что со временем коллекционеры начнут настоящую охоту за ассиметричным электрокаром.
А вы бы хотели видеть ассиметричные автомобили на дорогах в 2035 году? Напишите в комментариях!
Если вы всегда хотели ощутить мощность и моментальное ускорение автомобилей на электротяге, то возьмите их в аренду у нас! В нашем автопарке вы найдете самые популярные электрокары, которые точно смогут удивить вас! Недавно мы приобрели Lotus Eletre S+. Если хотите узнать про него подробнее, то прочитайте нашу предыдущую статью или приходите прокатиться на нем!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно! Пока!