Ламинирование как дополнительная отделка рекламных материалов - не навязчивый сервис типографии, с целью увеличения стоимости изделия. Ламинирование обладает рядом преимуществ, которые испробовали на себе тысячи рекламодателей с далекого 1938 года – года его изобретения. Плюсы ламинации: На какой ламинации остановить свой выбор?
Глянцевая сделает картинку ярче и насыщеннее. Она уместна для обложек и открыток, но только не для мелкого текста, который потеряется за бликами. Матовая ламинация приглушит цвета и придаст вашему полиграфическому изделию статусный вид. Она не дает бликов и применима даже с мелким текстом. Хороша для визиток, меню, сертификатов. А с выборочным лакированием такая ламинация покорит ваших клиентов. Текстурированная уместна для декора. Она создает текстуры песка, холста, льна, брызг. Ламинация софт тач обладает потрясающим тактильным эффектом, делая полиграфические изделия бархатистыми. Хороша для визиток и бирок.
Типография Printhit – ваш надежный поставщи