Mind Space современного селлера на WB состоит из нескольких вещей:
1 — какой товар выбрать для торговли;
2 — где его выгодно и качественно закупить;
3 — как оформить магазин и карточки, чтобы продавать имеющиеся товары;
4 — откуда брать целевой трафик и привлекать покупателей в свой магазин на WB.
Чтобы закрыть последний вопрос, продавцы используют инструменты для продвижения внутри площадки: внутреннюю рекламу, акции и скидки. Одними самовыкупами, конечно, не обойдешься 🤷🏻♀️
Но я для себя уяснила, что внешняя реклама — мастхэв. И в некоторых товарных категориях она вообще должна стоять на первом месте среди приоритетов маркетинговой стратегии.
Да и внутренняя реклама часто настраивается некорректно и становится одной из причин низких продаж. Когда я встречаюсь с клиентом, в 90% случаев нахожу в его кабинете критические ошибки или моменты, которые можно оптимизировать.
У внешней рекламы тоже есть свои нюансы: вы можете попасть на штраф от площадки или получить слабую отдачу от блоггера с некачественной или накрученной аудиторией.
📌 Но если настроить ее верно, то вкупе с другими факторами это принесет результат. Используя внешнюю рекламу и другие инструменты, я сделала:
— прирост в +51% магазину в нише мебели;
— Прирост прибыли в + 801 000₽ магазину за месяц, который только перешел на «Вайлдберриз» из оффлайна;
— Пятикратно увеличила дневной выкуп: с 10 000₽ до 53 995₽;
— Увеличила чистую прибыль на 90% магазину по продаже ортопедической кровати, при этом сохранила долю расходов на рекламу всего на уровне 8,46% от выручки.
🧩 В статье я поделюсь базовыми знаниями по настройке внешней рекламы, а все подробности моего продвижения на WildBerries вы узнаете на личной консультации.
На ней я проведу бесплатный аудит карточек товаров и предложу сотрудничество.
Итак, мы пришли к тому, что внешка — это важно!
За все время настройки внешней рекламы и создания различных маркетинговых связок я вывела правила по уходу за этим живым инструментом, который генерирует нам лиды:
1 — Если работаем с блоггером, то не ленимся изучать его статистику 🔎
Глубокий ресерч — ваш лучший друг. У каждого крупного блоггера есть свой менеджер. Запросите у него данные по охватам, интересам аудитории, виду контента, условиям размещения и стоимости.
Тут помогут сервисы для анализа статистики блогеров и их рекламных интеграций. Ими я также поделюсь на личной консультации.
Запомните: если вы все-таки договариваетесь с блоггером о рекламе, то вам нужно посоветоваться с ним или его менеджером, какой формат рекламы у них работает лучше: сторителлинг в сторис / рекламный пост / репост в сторис и т.д.
Далее выберите такую дату, чтобы в день публикации у блоггера не было никаких дополнительных рекламных интеграций.
2 — Реклама на YouTube: не гонимся за каналами-миллионниками, а ищем маленькие бриллиантики 💎
Очевидно, что тематика блога должна соответствовать категории вашего товара, но при этом не стоит надеятся на безграничный трафик от миллионников — чаще всего в этом плане завышенные ожидания не оправдываются.
Очень хорошо срабатывает реклама у лидеров мнений от 10 до 50 тыс. подписчиков.
Зависит от погруженности автора в тематику и его связи с аудиторией. Я всегда изучаю, действительно ли автор разбирается в том, о чем рассказывает, или он просто штампует кликбейтные материалы. Также очень важно качество аудитории в комментариях.
3 — Реклама в Telegram: избегать накрутки и добиваться закрепа 📌
TG занимает уверенную долю в моих рекламных расходах за счет качественной аудитории, которая там сидит.
Можем рекламироваться в авторских блогах, тематических каналах или «WB-находках». Приоритет ставьте на рекламные посты с закрепом на несколько часов или сутки.
При этом приток покупателей в ваш магазин будет максимальный, если удастся отсеять каналы с накрученной активностью.
Для продвижения клиентских магазинов я выработала рабочий алгоритм по отбору качественных источников трафика.
Помните, что привлечь трафик — это полдела. Но если в магазине не будет наведен порядок, то все покупатели уйдут в соседние двери.
🔗 Делюсь с вами последней полезностью на сегодня: забирайте бесплатный мини-курс, где я собрала всю информацию по оформлению и продвижению карточек магазина на вашем пути к пассивному доходу на WB.
А для тех, кто готов прямо сейчас начать продвижение со мной, оставляю ссылку на личный Telegram 👇🏽
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
До встречи! 🤝🏽