Натуральная красота, особенно женская, включая лицо с классическими чертами, высоко ценилась испокон веку. Она покоряла сердца. Художники, поэты, скульпторы посвящали ей свои шедевры. Это такой же раритетный подарок генетики, как и высокий интеллект, сексуальность, мышечная ловкость. Яркий талант по ценности также сравним с природной красотой.
Понятно, что в человеке не может быть всё совершенно - одна-две грани даются нам от рождения, чтобы отточив их, мы взошли на свой Олимп.
Сегодня я не буду затрагивать тему душевной красоты, она вообще ингибирована современностью. Не сделаю я акцент на нормальной самооценке, позволяющей каждому человеку чувствовать себя красивым. Не будем разглагольствовать, что "на вкус и цвет...". Нет.
Я рассмотрю сегодня "красоту" шаржированную, модную, невротичную, силиконовую, колото-резанную. Красоту-психопатку, атакующую социум гонами на омоложение. "Красоту", заслоняющую другие ценные характеристики личности. "Красоту"- карьеристку, заточенную на деньги и успех. "Красоту" истерическую, когда психическое содержание человека разотождествляется с его внешностью. "Красоту"- клон, которую потом заменят роботы. "Красоту"- фальшивку, преступницу, затаптывающую в пыль владелиц классической красоты, править которых да не поднимется ни одна хирургическая рука. Даже за давностью лет.
Упрощая процедуру градации на подлинно красивый и подражательный, я выбрала из инета знакомые женские образы, в простонародье именуемые звездами. Это некие публичные лица, среди которых единицы с классической красотой как божьим даром, достойным поклонения, так и большинство дам с обычной, порой страшненькой внешностью. Опять же по отношению к классике.
Потому что с позиций психологии каждая женщина красива, если ее не сравнивать с эталоном, не оценивать невротичным умом. Когда же она спонтанная, излучает жизнь, то на авансцену выходит ОБАЯНИЕ, превращающее ее в королеву Вселенной. Если что, КРАСОТА - это ЭНЕРГИЯ, а не силикон.
В этой связи чисто интуитивно получилась подборка из ОбезЯНок (без своего образа ЯНок) и ЦВЕТов по имени РОЗЫ.
Тут даже комментарии не требуются - просто попробуйте почувствовать образы, словить внутренний отклик.
ОбезЯНы (обезображенные ЯНы) деловиты, с колоритным характером, нарочито гримасничают, менее женственны, в них больше ЯНа, сексуальности. Они быстрее делают карьеру, могут за себя постоять. Активно конкурируют. И внешность трансформируют решительно, порой на бегу. Чтоб обскакать соперниц. Безусловно, среди них есть таланты. Даже ТАЛАНТИЩА.
Как Ларисы Долина, например. Стихийная мощь ее голоса соответствует буйным чертам лица. И не надо это перекраивать, гневить бога. И зазывать черта в голосовые связки. Она и так чудо-ведьмочка по моему интуитивному восприятию. И в красавицу обращается только через свои песни. В повседневности, она многими воспринимается "страшной" - в соотношении с классикой.
А вот и РОЗЫ, что издают восхитительный подлинно женский аромат даже формальным присутствием на этой странице.
Почему красота "не стареет". Потому что она подлинная. Вызывая сильные чувства, запоминается настолько, что проникает в ПОДСОЗНАНИЕ. Поэтому Наталья Селезнева СЕГОДНЯ, без пластик, в своем периоде жизни воспринимается КРАСАВИЦЕЙ без изъянов. Так устроен наш мозг - он искажает информацию, создает своеобразный фотошоп, накладывая запомнившийся красотой молодой образ на текущий.
Более мелкие черты лица характерны для классической женщины. Это символ миниатюрности, к которой хочется прикоснуться, но не зажать. Защитить, а не соревноваться. Женские очи очаровывают, как у голубок. А не сражают наповал, пронзают насквозь.
На предмет же спец. эффектов, пожалуйте к сексуальной диве с мужским интеллектом - Екатерине Варнаве. И пронзит, и сразит, и возбудит.
По аналогии с Натальей Селезневой попробуйте прочувствовать ее новый "красивый" образ. На него ваше восприятие будет упорно накладывать прежний, яркий, самобытный, с неклассической - чертовской красотой лик. И он будет доминировать. Как не притворяйся.
Еще одна роза благоухает в нашей статье.
Алена Хмельницкая вроде замечена с микродефектом в первозданной натуре. Имя ему "легкая пластика век".
Классическая красавица. Она подсаживает на свой образ, как ШОКОЛАД. За счет сексуального взгляда.
Анастасия Мельникова, кажется, тоже не искусственная красавица. Классическая! Отождествилась с белой розой. Быть чистой, жить по-белому, в ней чувствуются правила. Возможно, у розы очень крупный стебель. Ну это уже психология. Её красота весомая.
Без Ирины Алферовой никуда! Интроверт, распускается из сердца самой себя. Много иньского, пассивного. Интуитивно поместила ее не в центре - на боковых лепестках розы. Возможно, она такова по характеру, не прорывная - женственная. КРАСИВАЯ! Дорогая.
Да, настоящая красота драгоценна. Как великолепный цветок она воздействует на душу, наполняет сердце. Её боготворят. Она - достояние культуры. Она не самоутверждается, потому что изначально полноценная.
Однако обезЯНий гиперактивный социум обрушил ее котировки. Как? ОБЕСЦЕНИВ понятие КРАСОТЫ как ДАРА. Что не для каждого. Поэтому все смешалось в доме Облонских. Точнее, в беспокойных головах. В тьме клонированных "красоток" без Света никого не выделить, не полюбить, не разглядеть.
А подлинная КРАСОТА не увядает с кожей, сединой. И в обрамлении РАЗУМА цветет себе размеренно. Самодостаточна по сути. Не важно - мало ль, много за ее ценой не постоят.