Найти тему
Текстики

Ребята фабричные

атмосферная иллюстрация из интернета
атмосферная иллюстрация из интернета

производственная фантазия

– Вот, посмотрите, какие мы здесь молодые, какие мы разные…

Он развернул голограмму, на которой я увидел десять абсолютно одинаковых подростков. Они были одинаково одеты, с одинаковыми причёсками. И выражение лица у них было одно на всех. Подпись сухо поясняла: «Фабрика клонов. 2069 г., первый выпуск».

– Это Доу Четыре, – его палец ткнул куда в левый край. – Разобрали на органы. Он честно послужил обществу, мы им так гордились.

– Доу Семь, моя первая любовь. У девочек имена нечётные, если вы не знали. Её запенетрировали до состояния полного износа во время Марафона Гордости. Восстановлению, к сожалению, не подлежала.

– Доу Два, наш хулиган, наша боль. Сразу после выпуска сбежал к русским. Мы вычеркнули Двойку из памяти, я даже хотел удалить все голопикчи с ним, но оставил. Глядя на него, понимаю, как мы несовершенны.

– В общем, остался от нашего выпуска только я… Так чего вы хотели?

Он подошёл к окну, присел на подоконнике. За ним переливалось неоном холодное тело Города. С вежливым любопытством Доу смотрел на меня, ожидая ответа.

– Я видите ли, представляю правительство, Комитет по этике. Дело в том, что неделю назад, второго декабря две тысячи семидесятого, деятельность Фабрики признали незаконной. Всем пострадавшим выплачивается компенсация, всё оборудование уничтожается.

– Да? Как странно. А я? Кто я? Оборудование… или жертва?

В его вопросе не было ни жалости к себе, ни надежды, ни возмущения. Он привык к точности и хотел определённости, – вот и всё.

Вот и всё.