Ранее в одной из своих статей «Необычные способности человека» я рассказал о том, что в детстве «видел невидимое».
Например, обучаясь в младших классах видел, как закрытая книга, которую я держал в руках, вдруг становилась прозрачной. Сами по себе перелистывались листы книги и замирали в нужном месте. После чего на фоне прозрачной книги появлялся нужный текст, и я дословно читал его, вызывая удивление у учителей.
С тех пор прошли годы. Расскажу один яркий для меня случай, который произошел со мной во взрослой жизни, когда вновь потребовалось умение видеть «невидимое». Было это во время сдачи экзамена по высшей математике за первый курс обучения в академии им. профессора Н.Е. Жуковского.
На втором этаже учебного корпуса в помещении, где проходил устный экзамен по высшей математике, все было организовано так, чтобы исключить возможности списать нужные ответы. Для этого в математическом классе установили три классные доски, чтобы к каждой из которых мог подойти очередной экзаменуемый сразу же после получения экзаменационного билета. То есть, возможность сидеть за партой и готовится к ответу в этом случае была исключена. Я впервые столкнулся с такими строгими требованиями, но был совершенно спокоен, так как надеялся на свою память и знал, что в крайнем случае могу воспользоваться способностями дистанционно «видеть невидимое».
Преподаватель по высшей математике имел ученую степень и был необычайно строг, что держало нас в повышенном экзаменационном напряжении.
Зайдя в числе первых слушателей на устный экзамен по высшей математике, я спокойно вытянул экзаменационный билет и подошел к свободной доске. Преподаватель пристально смотрел за движениями моих рук, стремясь упредить возможное списывание ответов. Однако в этот момент времени я даже не смотрел на преподавателя.
Перед моим мысленным взором сразу же «открылся» мой конспект по высшей математике, который я аккуратно вел на всех занятиях. Листы конспекта «сами» по себе начали быстро перелистываться и замерли на нужной странице.
Я спокойно «переписал» на доску содержимое «открывшейся» страницы, даже не вникая глубоко в суть содержания. Увы самоуверенность при подготовке к ответу вскоре сыграла со мною злую шутку.
Закончив «переписывать» ответ и дождавшись своей очереди стоя у доски, я начал бойко отвечать. Однако преподаватель тут же жестко остановил меня, сказав, что отвечаю на вопрос, которого нет в билете.
Ошеломленный случившимся я тут же мысленно «открыл» свой конспект и ужаснулся. Оказалось, что я «видел и переписал» соседний текст, который находился чуть выше нужного ответа. Даже сейчас, когда пишу эту статью, «вижу» перед собой этот конспект и ту страницу.
В создавшейся ситуации мое сознание работало чисто автоматически, и я сказал преподавателю: «Извините, я переписал не тот ответ». Это вызвало у преподавателя состояние нарастающего гнева. Однако, не дав ему опомниться, я уверенно заявил, что прямо сейчас отвечу на нужный вопрос без подготовки.
Быстро стерев с доски написанное, я начал устно отвечать преподавателю по вопросу билета, иногда подкрепляя свой ответ записью на доске. В этот момент времени передо мной ярко светилась страница из конспекта с нужным текстом.
Находясь в шокированной состоянии, я ощутил, что кто-то невидимый управляет моими ответами, а я только успеваю произносить вслух подсказку Высших сил.
Закончив бойко отвечать, я замолчал и уставился на преподавателя. Озадаченный ответами и моим поведением преподаватель высшей математики сделал небольшую паузу, после чего задал несколько дополнительных вопросов, на которые я тут же ответил.
«Хорошо, - сказал в заключении преподаватель, - можете идти».
В коридоре друзья спросили: «Что случилось?» «Не знаю, - ответил я, - наверное переволновался». И в этом была большая доля правды.
Дело в том, что слушателей академии, которые на первом году обучения получили хотя бы одну двойку по любому экзамену, тут же ждало отчисление из академии и отправка на прежнее место службы, откуда они прибыли. А это считалось большим позором перед бывшими сослуживцами и крахом мечты получить высшее военное образование в ближайшие годы.
После завершения экзамена по математике, на подведении итогов, преподаватель объявил мне оценку «хорошо», добавив при этом, что на «отлично» я немного не дотянул, видимо от волнения.
В дальнейших публикациях я опишу несколько случаев «ясновидения» из своей жизни, которые помогли в другой стране «увидеть» и найти ребенка, предсказать будущее и многое другое.
Друзья заходите на мой канал, задавайте вопросы, ставьте лайки. Если вы видите «невидимое», поделитесь, хотя бы кратко и мы продолжим общение.