Найти в Дзене

UHWW - ZBAA (Владивосток - Пекин). Кругосветка в MSFS. 5 день.

Всем привет! И снова у нас ночной перелет. В этот раз мы покидаем Россию и направляемся в Китай. Мы, правда, уже были на территории Китая, когда совершали полет из Иркутска во Владивосток. Но считать это не будем. И так без лишних предисловий - к полету. Рейс HZ-5768 Владивосток - Пекин авиакомпании Аврора. Самолет Airbus A319. Для полета я взял A319 от LatinVFR. Вполне себе "летабельный" самолет, правда со своими косяками. В сравнении с Fenix Simulations, на котором мы летали в прошлые дни, конечно, этот самолет им уступает. Наперед скажу, что с этим аппаратом случилось несколько проблем. Сначала у меня не хотел забиваться маршрут в MCDU (бортовой компьютер). Далее, уже к подлету к точке снижения, я заметил, что топливо у меня вообще не израсходоволось ни на киллограмм. Сколько залил - столько и осталось. Так же не работают некоторые кнопочки в кабине. Но это всё мелочи. Зато, в отличие от того же Fenix Simulations, в салоне есть анимированные пассажры. И в отличие от Эирбаса от FlyBy

Всем привет! И снова у нас ночной перелет. В этот раз мы покидаем Россию и направляемся в Китай. Мы, правда, уже были на территории Китая, когда совершали полет из Иркутска во Владивосток. Но считать это не будем. И так без лишних предисловий - к полету.

Рейс в сервисе "Яндекс Путешествия"
Рейс в сервисе "Яндекс Путешествия"

Рейс HZ-5768 Владивосток - Пекин авиакомпании Аврора. Самолет Airbus A319. Для полета я взял A319 от LatinVFR. Вполне себе "летабельный" самолет, правда со своими косяками. В сравнении с Fenix Simulations, на котором мы летали в прошлые дни, конечно, этот самолет им уступает. Наперед скажу, что с этим аппаратом случилось несколько проблем. Сначала у меня не хотел забиваться маршрут в MCDU (бортовой компьютер). Далее, уже к подлету к точке снижения, я заметил, что топливо у меня вообще не израсходоволось ни на киллограмм. Сколько залил - столько и осталось. Так же не работают некоторые кнопочки в кабине. Но это всё мелочи. Зато, в отличие от того же Fenix Simulations, в салоне есть анимированные пассажры. И в отличие от Эирбаса от FlyByWire здесь самолет умеет рисовать T/D (точку снижения).

-2

Итак вылет в 23:55. Прилет в 00:40. Расчетное время полета 2ч 45м. Загружаем самолет, готовим его к полету и взлетаем. Погода была хорошая, других бортов вообще не было. Взлетали и набирали высоту мы в гордом одиночестве.

Готовимся к вылету
Готовимся к вылету

Без всяких проблем рулим к полосе 07R и взлетаем. Делаем разворот по схеме и набираем эшелон FL340 (34000 футов или 10 с лишним км.). Слева от нас виднеется город Артем и Владивосток. На взлете мне показалось, что самолет как-то очень легко реагирует на движения сайдстика (у Боингов - штурвал, а у Эирбасов - сайдстик. Простыми словами это джойстик слева от пилота, или справа если это второй пилот, которым он управляет самолетом). Не чувствуется тяжесть самолета, хотя он был загружен.

В этот раз за бортом было не так темно, как в прошлые ночные перелеты. Не знаю в чем было дело: в полной луне, которая освещала землю, или в чем то другом. Но всё равно ночной перелет - это ночной перелет. Добравшись до эшелона стало ощутимо потряхивать. Дул встречный ветер в 70-80 узлов. Пейзажи, конечно, по большей части были однообразными, но что - то увидеть всё же удалось. Другие борты появились уже при подлете к крупным городам в Китае. Довольно долго за мной шел борт на Пекин, но при снижении мы с ним разминулись. Встретил так же встречный борт Аэрофлота, который шел ну как то очень близко ко мне.

Примерно через два часа полета подходим к Пекину. Его хорошо видно на горизонте. Стало ощутимо больше бортов. Вообще аэропорт Пекин Шоуду является самым крупным аэропортом в Китае. Соответственно, и самолетов тут много. Как на посадку, так и на взлет. Борты друг за другом садятся и взлетают.

На горизонте виднеется Пекин
На горизонте виднеется Пекин

Схема захода на полосу 18R была довольно странной. Хотя, откровенно говоря, другие схемы были еще хуже. При снижении начало хорошо так трясти. Видимо сказались горы под нами. Снижаемся по схеме, подходим к полосе и мягко сажаем самолет на ВПП. С высоты виден масштаб аэропорта. После приземления пытаемся понять - куда же нам рулить? Запрашиваем диспетчера и он отправляет нас на другую сторону аэропорота. Ну, нам не привыкать к долгому рулению. Включаем ВСУ, Катимся к гейтам, "паркуемся" и выключаем двигатели. Мы в Пекине! Прибыли, кстати, на 20 минут раньше расчетного времени.

Полет выдался спокойным, не считая небольшой болтанки и мандража перед посадкой. Хоть летели мы ночью, было что-то да видно, благодаря луне. И на последок - несколько скриншотов аэропорта.

Ссылка на четвертый день полета из Иркутска во Владиваосток: https://dzen.ru/a/ZTo5DwwfI33qD-Pu?share_to=link

Ссылка на шестой день полета из Пекина в Сеул: https://dzen.ru/a/ZUU3qUdrLxaSGsKk?share_to=link

Ссылка на подборку кругосветки:

Кругосветка в MSFS | Путешествуем в Microsoft Flight Simulator | Дзен