За что ругают Scorn и в чем суть игры?
Атмосферный долгострой от безумного сербского гения был объектом споры еще с первых демонстраций. На старте игра, оправдала ожидания, разделив аудиторию на два лагеря. Большинство недовольных удалили игру еще до того, как они впервые возьмут оружие. Хотя главный смысл игры не в боях, а атмосфере.
Еще одной из основных причин хейта в сторону проекта, стало непонимание сюжета и в целом, обстановки внутри игрового мира, его атмосферы.
Во первых - атмосферным играм важен подход к испытательной части. Первостепенная ее задача не давать выпасть из атмосферы. Лучше упростить, чем превратить атмосферу в раздражающий фактор.
Во вторых - разнообразить досуг и создать иллюзию интерактивности до смешного банального уровня. То есть нужна карта и нормальные сохранения! Усложнять нужно не то что просто, а головоломки и разнообразие.
Не стоит создавать дизайн таким образом, чтобы игроки покидали игру в недоумении, писали негативные отзывы, а в ответ слушали: "Быдлу не понять искусства". Так, на просторах всемирной паутины, можно найти интересное мнение: "Черный Квдрат" - Малевича, по сути первый пиксель, хотя многие видят в нем только черный квадрат. Таким образом, обозначается нулевая ценность, для обычных обывателей, и показывает важность того вдохновения, что дается творческим людям.
Получается, что несмотря на свою самобытность и отталкивающие факторы, Scorn, может прийтись по душе многим людям. Которые не пытаются понять автора, а наоборот, любят провалиться в себя. Плюс, данная игра, отличный шанс прогуляться по ожившим картинам Гигера, что тоже может вызвать разные эмоции и натолкнуть на собственные мысли.