Вячеслав Безкрылов Перелет из Ставрополя в Хараре был сложным. При вылете из России разрешения на пролёт стран по маршруту полёта были получены почти все. Несколько стран в конце маршрута должны были дать свои разрешения, когда самолет уже был в воздухе. После посадки в Наироби экипаж не вылетал, и стал ждать последние разрешения от Замбии и Малави. Разрешение Зимбабве было получено раньше. Наконец
Замбия дала «добро» и экипаж взлетел, надеясь, что Малави даст своё разрешение уже в полете. Малави страна маленькая. Через воздушное пространство этой страны надо было лететь по времени около пяти минут, поэтому все были уверены, что проблем с разрешением не будет. Когда же экипаж перешел на связь с Лилонгве, то оказалось, что разрешение до сих пор не получено. Надо было возвращаться назад в Наироби или садиться в аэропорту Додома. Когда граница рядом, нет особого желания возвращаться. Второй пилот попросил разрешение у командира "поговорить" с диспетчером.
- А что это даст? Без разрешения