Найти тему

Как мы сами себя подвели))).

Онлайн-жизнь...

Она идет не первый день. И вот сегодня я в очередной раз разочаровалась в онлайн-покупках.

Но обо всем по порядку...

Не буду ругать магазин и делать анти рекламу. Нет. Не к чему это. Во всем виновата только моя невнимательность. О чем это я?

О детях своих. Дело в том, что я как мама видимо, забываю что дети мои выросли. И в семье у меня не малыши, а уже вполне взрослые люди.

Примерно месяц назад мы сделали заказ на куртку. Была скидка, я решила что надо использовать шанс. Куртка хорошая, плюс с завода, а не из под прилавка "у Ашота". Ждать месяц.

При оформлении заказа мы указали размер. Но забыли, что куртка из Китая)))). То есть, маломерит возможно. Не учли...

Нашли размер, смерили рост, заказали и оплатили...

Началось ожидание. Каждый день я доставала сына вопросом:

"Пришла? "

"Нет"- ответ.

И так месяц.

И вот сегодня, 1 ноября, она пришла. Наконец-то. Оба выдохнули. И я, и сын. А доставка совпала по времени, когда надо было забирать младшего из сада. Данил пошел один. И с косяком.

Куртка не подошла)) . На пять сантиметров меньше нужного. А это уже существенно. Он присылает мне сообщения в Телеграмм, А я Интернет отключила и не вижу их. У него псих, у меня не меньше. В результате, он сам оформил возврат. Я же спокойно пошла за младшим.

-2

Но без куртки как? Зима. Сразу же поехали в местный магазин и купили другую. Просто ещё месяц ожидания не выдержу ни я, ни сын)).

Вот такая она, жизнь многодетная.