Найти в Дзене
РОЛЬФ

Как РОЛЬФ упрощает запись на сервис с помощью мобильного приложения

Мир не стоит на месте — тотальная цифровизация затрагивает абсолютно все сферы жизни и бизнеса. РОЛЬФ не намерен отставать от сумасшедших темпов развития технологий и делает всё, чтобы взаимодействие с клиентами было максимально удобным и оперативным. Уверены, каждый автовладелец хоть раз участвовал в квесте «Выжить в автосервисе», где самыми утомительными были очереди и ожидание. Мало кому этот квест нравится. Поэтому мы существенно упростили весь процесс, кратно ускорили его. Как именно? Новая фича приложения «Мой РОЛЬФ» Для круглосуточного дилерского центра Ауди Центр Север с недавних пор в пилотном режиме работает система электронного документооборота. Она позволяет клиентам сервиса избежать очередей и траты времени на оформление документов. Теперь это делается буквально в пару тапов пальца по экрану смартфона — в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ». В планах расширить покрытие новой фичи и на другие сервисные центры РОЛЬФ. Возможности для клиентов Как говорится, от любви до ненависти
Оглавление

Мир не стоит на месте — тотальная цифровизация затрагивает абсолютно все сферы жизни и бизнеса. РОЛЬФ не намерен отставать от сумасшедших темпов развития технологий и делает всё, чтобы взаимодействие с клиентами было максимально удобным и оперативным.

Уверены, каждый автовладелец хоть раз участвовал в квесте «Выжить в автосервисе», где самыми утомительными были очереди и ожидание. Мало кому этот квест нравится. Поэтому мы существенно упростили весь процесс, кратно ускорили его. Как именно?

Новая фича приложения «Мой РОЛЬФ»

Для круглосуточного дилерского центра Ауди Центр Север с недавних пор в пилотном режиме работает система электронного документооборота. Она позволяет клиентам сервиса избежать очередей и траты времени на оформление документов. Теперь это делается буквально в пару тапов пальца по экрану смартфона — в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ».

В планах расширить покрытие новой фичи и на другие сервисные центры РОЛЬФ.

Возможности для клиентов

Как говорится, от любви до ненависти — один шаг, а от поломки до ремонта — 4 действия в приложении «Мой РОЛЬФ». Так, чтобы записаться на сервис, клиенту нужно:

1. Подтвердить согласие на ЭДО. Делается это непосредственно в мобильном приложении. Если вы уже есть в нашей базе клиентской информации, то это не составит труда. А если нет, то свяжитесь с нами по телефону, и мы расскажем, как там оказаться: +7 (495) 161-15-94.

2. Записаться на сервис. Это также можно сделать в мобильном приложении: запускаете программу, выбираете услугу, подходящий дилерский центр и удобный слот. Затем приезжаете в наш СЦ, после чего можете смело отправляться по своим делам.

3. Подписать документы. Менеджер РОЛЬФ удалённо направит вам пакет документов на подпись — он состоит из заказ-наряда и акта приёма-передачи. Работает это так: клиент получает в мобильном приложении пуш-уведомление, в котором содержится ссылка на готовые документы. Для подтверждения подписи необходимо просто ввести последние 4 цифры номера входящего звонка.

4. Оплатить счёт. После получения в мобильном приложении заказ-наряда с описанием всех деталей проведённых работ клиенту достаточно повторить предыдущий шаг (пуш → файлы → подтверждение подписи по коду), а затем оплатить счёт.

Готово! Можно забирать автомобиль!

А что ещё?

1. Сокращается время на оформление документов. Менеджер имеет возможность буквально за пару минут вносить правки. При этом клиенту не нужно ждать в офисе. Функция делает сотрудничество приятнее.

2. У клиентов появляется повод заглянуть в приложение ещё раз. Мы предлагаем множество полезных услуг по выгодным ценам. Возможно, вы давно хотите расширить страховой полис каско? А может, вообще присматриваете новый автомобиль? Приложение «Мой РОЛЬФ» к вашим услугам.

3. Повышается удобство и уровень обслуживания. Мы придерживаемся мнения, что первоклассный товар/услуга без качественного клиентского сервиса — ничто. Поэтому мы предлагаем и то и другое.

Итог: комментарий Егора Рожкова, Chief Product Officer РОЛЬФ

«Клиентский путь становится проще — просматривать и подписывать документы можно в мобильном приложении. Если клиент в чём-то сомневается, то подпись, конечно, можно не ставить.

Наконец, теперь можно легко оплатить счёт по заказ-наряду как частично, так и полностью. Это зависит от того, на каком этапе обслуживания происходит оплата.

Менеджеры наших дилерских центров тоже открывают для себя новые возможности. Во-первых, можно отправлять документы клиенту на подпись в электронном виде — так в них гораздо легче вносить правки. Если что-то добавляется или убирается (в зависимости от изменений в работах), клиент всегда видит актуальную версию файлов.

Во-вторых, сами менеджеры всегда видят статус отправленных документов: „Ожидают подписания“, „Подписаны“, „Получен отказ“. Благодаря этому на любые клиентские действия получится реагировать оперативнее».