Татьяна Денесюк, главред life.ru, рассказала, что является залогом успешности Telegram-канала.
Свою мысль она раскрыла в рамках выступления на форуме «Развитие медиа в меняющемся мире», который проходит в Москве.
По словам Денесюк, сейчас уже недостаточно просто наполнять канал информацией, у него должна быть душа. А для этого нужно соблюдать принцип Tone of Voice, пишет Life.ru.
При этом Telegram-канал должен четко следовать выбранным формату и контенту. «Нельзя переобуться и постить все подряд», – советует спикер.
«Необходимо представлять как физически выглядит человек, публикующий посты, какими ценностями он живет, за что болит его сердце…», – рассуждает Денесюк.
Он считает, что канал должен объединять людей со схожими взглядами. А для этого нужно поддерживать обратную связь с подписчиками. Для этого в Telegram есть неплохой функционал: чат-боты, опросы, реакции.
Также по словам главреда портала LIFE канал должен быть узнаваем среди конкурентов.
Она сравнила канал и читателей с передатчиком и приемником. Если один передал сообщение, а второй быстро и без помех получил его, то значит сообщение было правильным, идентификация состоялась успешно.
Следуя рекомендациям Татьяны Денесюк, можно создать действительно стоящий продукт в Telegram.
Ранее главред Life.ru призвала прислушиваться к детям, когда они выбирают профессию.