Найти тему
834 подписчика

Old Captain. American Porter. Hophead Brewery

Алоха всем!

Тара
Тара

Честно говоря, после Балтики хотелось бы взять пару выходных, но все же зайдя в магазинчик Live Beer я увидел данное пиво и решил, что ладно нет времени на отдых надо пробовать то что еще не пил.

В связи с этим сегодня пробую Old Captain от Hophead Brewery сваренный в стиле American Porter но не простой, а с анисом и амаретто. Собственно последнее и стало главной причиной покупки данного пива. Ладно, не буду тянуть, а вскрываю жестянку и вперед.

Объем - 0,5. Алкоголь - 8%. Горечь - 50 IBU. Цена - 280р.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Черный но на просвет коричневые просветы присутствуют. Пенная шапка не большая, она не стойкая и имеет коричневатый цвет.

В аромате.

Аромат кофейный с амаретто и легкой жженкой. Довольно яркий но не выпирает на всю квартиру.

Во вкусе.

Сильный кофейный и ликерный тон, амаретто тут играет весьма приятно но со временем утомляет. На послевкусие жженка и уже легкие нотки какао бобов.

ТТХ и Чтиво
ТТХ и Чтиво

Мнение.

С одной стороны это довольно интересный эксперимент, а с другой это странный опыт. Если бы это был имперец объемом 0,33 возможно зашло бы лучше. Но при этом я бы не сказал, что разочарован. Попробуйте сами, что бы создать свое мнение.

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

P.S.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы подпишитесь на мой канал, поставите 👍🏻 и свой комментарий!

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!