Найти тему
1,4K подписчиков

Как я почти ничего не купила

529 прочитали

С приходом холодов запоздало начала думать, что необходимо обновлять гардероб. Старшей дочке приобретать пуховик, прошлогодний ей скорее всего стал мал. Сыночку нужны ботинки, и я с кроссовок должна перескочить в тёплую обувь. Но оказывается проблемы решаются легко.

Утки ещё не улетели.
Утки ещё не улетели.

Иногда нужно просто провести ревизию одежды и не спешить с покупками.

  • Дочь оказывается спокойно надела свой пуховик, не выросла из него.
  • Сыну знакомые отдали хорошие ботинки, нашла в мешке для обуви на вырост.
  • Отремонтировала свои ботинки, смотрятся как новые.
  • Шапку на осень решила не брать. Всё равно передвигаюсь на машине, до нее прекрасно дохожу в капюшоне.
Обувь после реставрации
Обувь после реставрации
  • В итоге как минимум 10 тысяч экономия. А мне нужны деньги на ремонт авто.

Кстати покупать б/у запчасти на Авито для машины, это, как приобрести кота в мешке. Деньги просят такие же, как за новое железо, но не факт, что не шпаклеванное. Поэтому в отличие от одежды пришлось заказать новьё. Да, это покупка, но необходимая, так без машины нам никак.

Автолюбитель.
Автолюбитель.

А вот можно ли обойтись без лишних групп в телефоне, это спорный вопрос. Когда состоишь в рекламных чатах, типа экологичных средств для дома, бадов для здоровья, книжных ярмарок, всегда существует соблазн что-то купить. Ну вроде набрала многоразовых файберов для уборки, ан нет маркетологи компании уже предлагают полезные витамины, напитки, косметику. Преподносят все красиво, вроде не навязчиво, а попробовать хочется. Но я пока не ведусь. Ну жили раньше без кучи пищевых добавок и выросли. Тем более был дефицит всего. Бананы? Вы о чём? Я их в детстве первый раз лет в шесть попробовала. Картоха наше всё. Конечно, детям сейчас покупаю разные фрукты. Но знаю людей, кто приобретает только товары по акции. Если нет скидок на бананы не возьмут. Мне кажется это дикостью.

Рябинка в снегу. Уральский витамин. Свободный доступ.
Рябинка в снегу. Уральский витамин. Свободный доступ.

Как же с литературными изданиями? Не знаю, как у вас, а в нашей семье была приличная коллекция книг. Но я всю школьную жизнь брала произведения ещё и в библиотеке. Тем более хотелось читать разную литературу. Сейчас выбор огромный, покупай не хочу. Но приобретать можно бесконечно. Поэтому я приобрела дочке читальский билет в местную библиотеку и скачала приложение для чтения книг. Беру только издания для младшего. Практически ноль расходов, и место на полке не занимают.

Личное фото. Приобретена года 4 назад.
Личное фото. Приобретена года 4 назад.

Отдельной строкой хочется выделить покупку готовой еды. Да, мы тоже люди и любим по праздникам пиццу, картошку фри, нагетсы, особенно дети. Но в основном я готовлю вечерами сама. На работу беру с собой в ланч-бокс свою кулинарию. Все таки домашняя пища самая полезная.

Личное.
Личное.

Вообще, я не ЗОЖница и булочки ем, и сладкое. Но как раз не покупаю дешевый шоколад, сомнительные конфеты и печенье. Люблю качественные марки.

На чем ещё сэкономила без ущерба для семьи?

Я фармацевт, поэтому, когда дети болеют обхожусь минимальным количеством лекарств. Не покупаю противовирусные и от кашля. Нравятся ингаляции, особенно с физ. раствором. Избегаю агрессивных препаратов, если только не назначит врач.

А каких приобретений вам удалось избежать в последнее время?