Найти тему
1,1K подписчиков

Пальто не то. Истории знакомств с СЗ

5,3K прочитали
На днях одна моя приятельница по имени Лиля рассказала забавную историю своего опыта знакомства с СЗ. Хотя с СЗ оно связано только самим фактом знакомства.

На днях одна моя приятельница по имени Лиля рассказала забавную историю своего опыта знакомства с СЗ. Хотя с СЗ оно связано только самим фактом знакомства.

Само же знакомство развивалось в чате, куда героиня со своим избранником быстро переместились, взаимно осознав, что такое сокровище, как этот собеседник, могут легко оторвать с руками более ушлые претенденты. Даже с СЗ удалились оба в знак серьёзности намерений и глубины симпатии.

Оба были приятны друг другу, в общении чувствовался потенциал, и всё, естественно, закончилось встречей.

Она сбежала с работы под благовидным предлогом, а он ждал её в центре. С красной розой наперевес он был мощный и громогласный, как викинг. А она - лёгкая и нежная в своём летящем платье и босоножках.

Встреча получалась со знаком «+» на 100 процентов: гуляли, смеялась, обнимались, обедали и говорили обо всём. Всё шло прекрасно.

Закрепив обоюдный успех горячим многообещающим поцелуем, они расстались, полные желания новой встречи.

На следующий день викинг не позвонил, не написал и вообще пропал.

Лиля сначала гордо молчала и ждала из принципа «мужчина должен писать первым», а потом заволновалась – мало ли что с человеком случиться могло: а вдруг он под машину попал?.. или обе руки сломал, аплодируя судьбе от счастья?.. (классика женской логики!). Стала писать-звонить сама, а в ответ – тоскливая тишина с долгими гудками.

И хотя было немножко больно, чуть-чуть обидно и совершенно непонятно, Лиля перестала ждать, надеяться – вчерашняя симпатия осталась во «вчера». В конце концов, чего в жизни только не бывает, возможно, ей только показалось, что встреча так хороша. Ей, во всяком случае, было хорошо.

Прошло лето, наступила осень. Как говорят кошки: «Время искать своего человека на зиму».

И вдруг он позвонил:

- Привет. Знаешь, я хочу быть с тобой!

- Ты исчез на два месяца!

- Я всё это время искал, примеривался, мне нужно было понять для себя.

- И как?

- Пальто не то.

- А я – то?

- Ты – да. Ты лучше всех! Я столько всего перепробовал… Тогда я немножко испугался, потому что ты очень классная, а сейчас понял: ты – лучшее, что было в моей жизни!

- Ну-ну, не делай преждевременных выводов. Походи, посмотри… Скоро новый сезон – новые пальто привезут…

- Но я же тебе понравился! Или мне показалось?

- Показалось…

На днях одна моя приятельница по имени Лиля рассказала забавную историю своего опыта знакомства с СЗ. Хотя с СЗ оно связано только самим фактом знакомства.-2

Узнали себя, девушки? Сколько раз нам что-то такое казалось и чувствовалось, выдавая желаемое за действительное? Как часто при встрече такого вот кавалера мы начинаем придумывать имена совместным детям и выбирать занавески для ещё не существующего дома, веря в примеры, знаки, карты желаний?)

Как часто мы склонны не верить себе, своим чувствам и ощущениям, ведомые желанием обрести семейное счастье любой ценой, неуверенностью в себе и гонимые страхом одиночества? Мы прячем очевидное за спасительным «Может быть показалось? Может я чего-то не поняла? Все заслуживают второй шанс».

Девочки, это самообман, если вам что-то показалось, то это не показалось, а скорее всего так и есть.