Найти в Дзене
Живу на Земле. Рыбалка

Бензин в Ниву 92 или 95. Плучится ли сэкономить?

Друзья привет! Какой же бензин лить в Ниву или Шевроле Ниву? АИ92 или АИ95? Все что опишу, всё из личного опыта, на основании владения 3-мя разными Нивами и одной Шевроле Нивой. Есть старые Нивы карбюраторные с моторами 1,6 и 1,7л, там все будет зависеть от того как настроен карбюратор и зажигание, но проще не экспериментировать, ездить на 92 бензине и вообще про это не задумываться, какого то ощутимого толку с карбюратором не добиться - что на 92 что на 95 все примерно одинаково. Более свежие Нивы с ИНЖЕКТОРОМ и все абсолютно Шевинивы - здесь уже разница ощутима. Причем кто то стучит себя в грудь и говорит что 92 это лучшее! А кто то улыбается на такие слова и ездит на 95. Так в чем же суть тогда? АИ95 быстрее сгорает и в тоже время вспышка его менее продолжительна чем у АИ92. Что это дает? Дает это то, что на низких оборотах, когда требуется тяга - 92 бензин будет более предпочтителен, а вот если мы едем уже на высоких оборотах то там лучше будет работать 95. Во многих современ

Друзья привет! Какой же бензин лить в Ниву или Шевроле Ниву? АИ92 или АИ95? Все что опишу, всё из личного опыта, на основании владения 3-мя разными Нивами и одной Шевроле Нивой.

-2

Есть старые Нивы карбюраторные с моторами 1,6 и 1,7л, там все будет зависеть от того как настроен карбюратор и зажигание, но проще не экспериментировать, ездить на 92 бензине и вообще про это не задумываться, какого то ощутимого толку с карбюратором не добиться - что на 92 что на 95 все примерно одинаково.

Более свежие Нивы с ИНЖЕКТОРОМ и все абсолютно Шевинивы - здесь уже разница ощутима. Причем кто то стучит себя в грудь и говорит что 92 это лучшее! А кто то улыбается на такие слова и ездит на 95. Так в чем же суть тогда?

-3

АИ95 быстрее сгорает и в тоже время вспышка его менее продолжительна чем у АИ92. Что это дает? Дает это то, что на низких оборотах, когда требуется тяга - 92 бензин будет более предпочтителен, а вот если мы едем уже на высоких оборотах то там лучше будет работать 95. Во многих современных двигателях этот вопрос решен фазовращателями, которые в момент разгона фактически меняют настройки фаз работы клапанов, а в случае с Нивами нам это не грозит )) Здесь получается мы выбираем по своему темпераменту и эксплуатации. Если ездим по деревне, лесам и полям - то инжекторный мотор Нивы или Шевинивы лучше и легче работает на 92 бензине. Если город с постоянными длительными разгонами + езда по трасса, то на 95 машина работает гораздо приятнее.

-4

Сэкономить толком тоже не получится, заливаешь на 1000 руб АИ92 и заливаешь на 1000 руб АИ95 и в итоге проезжаешь примерно одно и тоже расстояние, хотя казалось бы что 92 дешевле. Это вообще уже давно выяснилось как у меня начали появляться машины с ботовым компьютером и было четко видно что на 92 средний расход чуть выше, чем на 95 и при подсчетах выявлялась именно та разница, с которой продают на АЗС бензин.

Уже каждый сам может решать лить 95 или 92, достаточно понаблюдать как работает мотор в разных режимах на разном топливе. Единственный момент, разница ощутима не сразу после заправки, а через какое то время, даже через несколько заправок. Я например поездив на Шеви на 92 бензине, однажды сел в нее еду и думаю - чего то у меня машина превращается в какое то ведро, странно, совсем недавно была такая бодренькая слаженная, а сейчас лишний раз и на газ то нажимать не хочется, а на оборотах более 3200 вообще мотор весь трясется и тут вспоминаю как несколько раз заправлял ее 92. Всё, с того момента лью в нее только 95 и только 95 :) Причем с хороших заправок. Если где то он по 50 руб/литр, а рядом заправка где он по 52 руб - я однозначно залью тот что за 52р. и точно знаю, машина сожрет его меньше, чем более дешевый и при этом я буду ехать и радоваться тому, что мотор бодр и весел, не вибрирует, без провалов и без лишнего шума. Самый провал экономии - это заправиться бензином с самой дешевой АЗС где и топливо то бензином не пахнет, а пахнет скорее какой то краской, зато по 46 руб! Машина только на нем не едет, воняет, постоянно приходится жать педаль в пол и расход просто дикий и в итоге вся экономия просто в минус. Да я понимаю, что у нас может быть разное мнение и все таки начал с того - что опишу личный опыт, а вы уже сами для себя все решаете 👍

Всем добра и ровных дорог!

С вами Саша Иванов "Живу на Земле"