Геймификация работает, в первую очередь потому, что люди испытывают дофаминовое удовольствие от выигрыша и достижений. Их привлекает уход от реальности в виртуальность, в простой мир с понятными правилами и азарт. Причем этот инструмент можно использовать абсолютно в разных сферах, и результат будет всегда заметен. Согласно исследованиям, объем мирового рынка геймификации продолжит расти. Только в России, по словам эксперта по геймификации бизнеса Владимира Жиганова, ожидается рост на 27%: Геймификация активно используется в образовании, процессах обучения персонала, финтехе, продвижению разнообразных продуктов, в спорте. Мы тоже с удовольствием беремся за такие задачи. Одни из самых известных – это промо-игры к российским фильмам. Starbucks Компания запустила геймификацию в виде программы лояльности My Rewards с накоплением звезд. Цель геймификации: повысить лояльность посетителей и привлечь новых клиентов. Только за первый год они получили порядка 4–5 млн клиентов и заработали около