Началось всё с проблемным пластиковым корпусом термостата и перехода на китайский аналог фирмы VIKA. Из за средней рабочей температуры 105-110 градусов китайский пластик на корпусе долго не живёт и мы пришли к решению понизить температуру открывания термостата. В интернет много способов по модификации родного термостата путём подминания корпуса где находится церезин парафин( якобы из за этого он раньше будет открываться) так же есть варианты замены на термостат от ВАЗ( путём выковыривания старого и установки ВАЗовского). Нам показалось всё как то колхозно и мы пришли к решению заменить на термостат вынесенный из корпуса. Идеально подошел термостат от ЗАЗ Sens 1.3, Таврия 1.2 87 градусов ( по факту 90). Они бывают в пластиковом и алюминиевом корпусе . Также нужно купить резистор как на 2-м фото. Он уберёт ошибку. Мозги будут думать что подключен электронный термостат. Его подключаем естественно на провод который раньше подключался к самому термостату Итак установка термостата Sens вмес
Очень простая замена электронного термостата на моторе BFQ на механический(Skoda Octavia TOUR 1,6 BFQ)
1 ноября 20231 ноя 2023
2382
2 мин