Немногие знают, но регрессии позволяют увидеть не только прошлые воплощения, но и моменты из текущей жизни. В этот раз мы пошли в разговор с внутренним подростком, у которого была школьная травма.
П. – Где ты сейчас находишься?
К. - Ночь мне классно хорошо. Горит большой костёр.Вот как стихия какая-то, которая меня слушает. Красивый костер и вокруг этого костра много фигур, знаешь как в сказке «12 месяцев»
П. - Отлично. Что это за фигура?
К. - это мои части, они там сидят, вот так, вокруг костра полукругом.
П. -Замечательно. Сейчас, возможно, ты увидишь ту часть, которая ненавидит школу. Мы обращаемся к ней. И просим её выйти вперёд и пообщаться с нами. Посмотри, как она выглядит. На что похоже.
К. - ну их 2. 1 меньшая. Вышли за ручку, а другая старше, как подросток. Меньшая - это вот такая в белом фартушке, вот советская школа и блин, в гольфиках, и с бантами в школьной форме. А 2 - в форме гимназии. Ну, старшая держит за ручку младшую.
П. - хорошо, и сейчас мы обращаемся к ней , и пусть она скажет, почему она в форме гимназии? Это форма гимназии как у твоего ребёнка в школе или что это за гимназия?
К. - Нет, это подросток, когда меня перевели в эту гимназию - это все я.
Та, что в гимназии, она злится на девочку, которая младше. Она её держит за руку и говорит ей: « смотри на свою работу, что ты не сказала «Нет», к чему это привело».
И она её постоянно держит за руку эту девочку в советской форме,
П. - то есть я правильно понимаю, что маленькая девочка согласилась перевестись в гимназию?
К. – Да. Знаешь, и эта маленькая чувствует свою как бы слабость, беспомощность какую-то, вот что она должна слушаться старших, что она не ослушалась, не сказала, что не хочу, я не пойду, оставьте здесь П. - хорошо, давай сейчас поговорим с маленькой частью, как мы можем к ней обращаться, как её зовут?
К. - Анютка.
П. - Анютка, мы приветствуем тебя, Анютка, скажи, пожалуйста, какую работу ты выполняешь для Наташи?
К. - когда мы были в моей школе, в которой я училась, мы там прыгали на резиночке, в общем, знаешь, играли как-то с детками. Это начальная какая-то школа. С друзьями общалась. Я такой вот жизнерадостный ребёнок был.
П. - Что-то ещё она делает для тебя, для Наташи?
К. - это она была таким жизнерадостным ребёнком, ну а теперь она плачет все время чувствует себя вот такой виноватой? Она вот не отстояла и пошла в другую школу, и тогда вот родилась вот эта.
П. -Старшая?
Л. - старшая, да, которая теперь её постоянно тыкает носом что она никчёмное существо, теперь ей должно быть стыдно за свой поступок, что она не отстояла. И что теперь ей приходится защищать и выполнять это все, она её просто, себя не отпускает, она на неё очень злится. Она её даже постоянно унижает вот так, что она никто и звать её никак и нехер тут радоваться вообще.
П. - хорошо вот давай все-таки это с маленькой ещё договорим с Анюткой, да где вот у Анютки это чувство вины живёт. В теле? В какой части?
Л. В голове, шея. Просто она хочет вырваться от этой, ну более взрослой этой, она её клешнями просто держит, и даже больно делает руке, она-то здесь причём? Дайте ей играться.
П. - хорошо, теперь давай обратимся к более старшей части, как мы можем её называть, как её зовут?
К. –Машка
П. -Мы приветствуем тебя, Машка, и хотели бы узнать вот почему ты так злишься на эту Анютку маленькую, что она тебе такого сделала?
Почему ты её не отпускаешь?
Л.- она должна понять, что она должна отстаивать себя и свои желания, а не думать только о развлечениях. Что из за её этой беспечности все пошло не так. Я должна была ходить в этой форме в эту школу. Вообще страдать там.
П. - А что для тебя в худшую сторону что изменилось, когда ты перешла в другую школу?
К. -Я должна была в этой форме ходить. Подруга перестала общаться, потому что она посчитала, что я её бросила, что перешла в эту школу. И там у меня никого не было, там были или заучки, или обеспеченные. Я была отличницей, я была популярной девочкой, а здесь я оказалась никто. В чужой атмосфере. мне там вообще не нравилось. И классная руководительница мне не нравилось.
П. - ты говоришь в прошлой школе ты была отличницей, популярной, а в новой школе была сложнее программа правильно я понимаю, почему вот не получилось учиться или не хотелось, в чем причина?
Л. - нет, я училась. Я училась, но мне было некоторые предметы очень тяжело, потому что французский мы не учили, и я должна была потом вечерами сидеть с мамой и плакать, потому что я вообще не понимала, но я как бы дотянулась до него, но я все равно его ненавижу, эти языки. Теперь ненавижу их. Я хорошо училась, нас был крутой учитель по математике , вообще мне математика нравилась, ну в этом плане я признаю, что базу мне дали большую, но атмосфера там. Сильно много ограничений было, и эта форма, и вообще все, я хотела все наоборот делать. Ну, я не могла это делать. Я не могла нарушать правила. я чувствовала себя чужой, Белой вороной там я чувствовала себя чужой, что я не вписываюсь туда и я никто. Вся зажатая такая, что я вот такая хорошая должна быть девочка. Вот мне хотелось освободиться от этого, сделать что-то, убрать эту зажатость, и я не знала просто как это сделать. А все из за этой… Не смогла сказать, что она не хочет.
П. - а скажи, пожалуйста, вот ты сказала, что ты должна быть хорошая девочкой, это чувство хорошей девочки знакомо тебе было или это что-то новое в этой школе проявилось?
К. - я постоянно должна была соответствовать чему-то.
Постоянно.
Нельзя быть хуже других.
П.- а то, что будет?
К. - Если не будешь стыдно. Быть хуже других.
П.- Хорошо, нельзя быть хуже других, что ещё нельзя хорошей девочки.
К. -Нарушать правила, слушать, вот есть как бы общепринятые нормы, нужно вести себя вот так, чтобы типа не было за меня стыдно.
П. - Ага, а кому может за тебя быть стыдно?
К. - маме.
потом папа будет маме или бабка что-нибудь ей высказывать, вот видишь, как ты воспитала. это твоё воспитание и как бы мне её жалко, я не могу её расстраивать, но я все равно делала - это было больше меня. Чтобы об этом никто ничего вообще не знал, потом мне тоже было это стыдно. Я хотела освободиться и снять это все, я не могла так жить.
Я постоянно была с какими-то комплексами.
Так в поведении мне было стыдно говорить своё мнение, я не могла это говорить вот даже ну в кругу хотя ну своих там друзей, да, то есть я не могла мне было, мне нужно был какой-то допинг для этого, чтобы раскрепоститься.
П. - хорошо, а вот давай вернёмся не могла говорить своё мнение.
Когда впервые это случилось, что ты не смогла высказать своё мнение
К.- Мама не может себя отстоять. Я плачу, а мне говорят а ты ещё тут заткнись, ты помолчи, хоть ты не делай, не отравляй, жизнь, не делай, мне ещё сложнее, что ты все капризничаешь.
П. - Сколько тебе лет было?
К. - Ну, я маленькая, не знаю.
П. - Выйди из тела, посмотри стороны, вот какой возраст, как ты считаешь?
К. - год там до года.
П. - хорошо, а вот когда тебе говорят: заткнись ты, че ты орёшь мне и так тошно, как ты себя чувствовала?
К. - чувство, что я ненужная, что я никчёмная, что от меня только проблемы, что я только жизнь усложняю людям.
П. - что ещё?
К. - Что вообще хочу исчезнуть
П. - скажи, а вот в том возрасте да, когда мама не может отстоять своё мнение и ты свидетелем стала невольным и ещё шикнули на тебя, чтоб ты помалкивала, и ты начала чувствовать себя ненужной, никчёмной, что усложняешь жизнь родителям и хочется исчезнуть - это впервые вот проявилось у тебя. Или это уже знакомое для тебя ощущение?
К. – Знакомо.
П. - вот давай сейчас все-таки ещё раз, когда хочется исчезнуть, какое чувство ты испытываешь?
К. - Страх, что я не нужна.
И бестолковая какая-то, неценная, что я могу дать этому миру
П. - а где в теле этот страх, что я ненужная, бестолковая, что я могу дать этому миру
К. - ну вот, вот тут у меня все-таки больше очаг и вот это сюда, знаешь, идёт давление, там голову и ну вот, как-то и тошнота.
П. - Это хорошо и сейчас давай сконцентрируемся на этом месте в теле, на этом страхе, что я не нужная, что я могу дать этому миру и прям погрузись в это чувство.......
Продолжение в следующей части!
Если вам интересно так же пообщаться с внутренним ребенком, найти первопричину переживаний, страхов, обид, приглашаю ко мне на консультацию. Записаться можно через телеграм и во вконтакте ❤