Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

Притеснения и издевательства: мать выиграла иск против авиакомпании

Американка получила от авиакомпании American Airlines компенсацию в размере $3500(более ₽300 тыс) за "нарушение договора" и "причинение душевных страданий по неосторожности" после того, как, по ее словам, стюардесса придралась к ней по поводу рассадки ее дочерей-близнецов во время полета.

Эрика Гамильтон летела в феврале со своими 18-месячными дочерьми-близнецами из Портленда в Таллахасси, с остановкой в Далласе, говорится в копии жалобы, поданной в окружной суд штата. В жалобе Гамильтон пишет, что она приобрела билеты таким образом, чтобы одна дочь сидела у нее на коленях, а другая - в своем кресле, что соответствовало правилам авиакомпании American Airlines на тот момент: "младенцы в возрасте до двух лет "должны перевозиться либо в кресле безопасности, одобренном FAA, либо быть в состоянии сидеть в кресле вертикально без посторонней помощи и быть надежно пристегнутыми ремнем безопасности во время руления, взлета, посадки и во всех случаях, когда включен знак "Пристегните ремень безопасности".

Как сообщила Гамильтон в интервью USA TODAY, в итоге она подверглась "унижениям и оскорблениям" со стороны стюардессы, "когда я делала то, что абсолютно разрешено, но тяжело - летела одна с двумя детьми в возрасте до двух лет". В жалобе женщины говорится, что первый полет до пересадки прошел без проблем, конфликт произошел во время стоянки самолета. При очередной посадке в самолет стюардесса "обратилась ко мне с вопросом о том, безопасна ли такая посадка для моих детей", - говорится в жалобе. Стюардесса продолжала говорить Гамильтон, что по правилам FAA и авиакомпании ее дочь должна лететь в спец кресле или на руках, но Гамильтон пыталась опровергнуть это, цитируя правила авиакомпании.

Пассажирка, сидевшая за Гамильтон, предложила подержать одну из близняшек на руках, что, по мнению матери девочек, было единственным выходом на тот момент. "Поступив таким образом, American Airlines поставила под угрозу безопасность моего ребенка, поскольку гораздо безопаснее для моего ребенка находиться в своем кресле, пристегнутым ремнем безопасности, чем сидеть на коленях под присмотром незнакомого нам человека", - написала она в жалобе.

Как сообщается, в середине полета стюардесса извинилась перед Гамильтон. По словам Гамильтон, 8 февраля она подала заявление в авиакомпанию, тогда как стюардесса подала встречное. В рапорте стюардесса указала, что видела, как Гамильтон "с трудом" справляется с близнецами, и была "обеспокоена" безопасностью детей. Гамильтон же утверждает, что большая часть отчета стюардессы "неточна".

Эрика обратилась в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги за билет, но ей предложили только ваучер на $75(около ₽7 тыс), поэтому она обратилась в суд: в апреле подала иск, требуя возмещения ущерба в размере $3500. "Я обратилась в суд, потому что считаю, что главная проблема данной авиакомпании заключается в том, что у них мало средств защиты для "маленького человека" - корпорация, по сути, ворует у вас", - заявила Гамильтон. "В данном случае произошло то, что American Airlines продала мне билет, а затем отказалась позволить мне воспользоваться этим билетом, потому что они не знают и не понимают условий своего собственного контракта".

Гамильтон сказала, что "важно противостоять" крупным компаниям, которые считают, что им могут сойти с рук "подобные вещи". Она отметила, что вместо того, чтобы просто вернуть ей деньги за перелет, American Airlines "решила довести дело до суда, наняв частного адвоката, и это обошлось ей в десятки тысяч долларов".

В ходе судебного разбирательства два других пассажира также дали показания о том, что стюардесса "лгала". American Airlines подала ходатайство о вынесении упрощенного решения, заявив, что Гамильтон "не сможет удовлетворить все существенные элементы претензий", - говорится в выдержке, опубликованной TheStreet. Авиакомпания также заявила, что члены экипажа могут отказать людям в праве на полет "по любой причине", что не является нарушением какого-либо договора.