У самки богомола, мама была молодец. Мама всего добилась сама. Муж у нее был никчемный, но она то Ого-го. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» Бесстрашная, умная, в семейной борьбе она победила папу и потому о нем нет смысла даже писать.
Девочка любила своего папу, но её в детстве пугали папой: «Что ты натворила, придет папа, он даст тебе ремня», говорила мама или бабушка. И девочка знала: «Нет зверя безжалостнее и страшнее, чем папа» и возможно он никогда её не бил или один раз шлепнул, боль и обида, которую она так долго ждала и даже надеялась, что этого никогда не случится, реализовавшись, запомнилась ею на всю жизнь. Вынесенный приговор не приведенный в исполнение, намного страшнее, ведь когда он свершится, можно выдохнуть и идти дальше: «ожидание смерти, страшнее самой смерти»
Конечно мама и бабушка это делали для её блага, чтобы самим остаться хорошими, не понимая, что они не только рвут отношения дочери с отцом, её внутренней опорой, но вселяют в её сердце страх перед всеми мужчинами и мужскими структурами.
Когда она стала взрослее, стала понимать, что папа не столько страшный, сколько бесхребетный, кастрированный овощ, пляшущий под мамину дудку, а потому достоин только презрения. И где-то в глубине души она всё равно его любила, но теперь она одно знала наверняка: «Мужчина, это агрессивное животное, которое надо иметь дома, чтобы была семья, но его надо приручить, обрезать опасные части и грамотно управлять. А это не сложно. Ведь они примитивные и им нужно только одно…»
А раз семья — это её территория и это она должна здесь все решать, то желательно найти неагрессивного мужчину, который будет полезен в хозяйстве. И как раз такого мужичка в это время дрессировали в другой семье.
И проблема была даже не столько в её недоверии и не принятии всего мужского, сколько в том, что её чувственность не могла развиться в страхе. Без папиной любви и поддержки, не формировалось её доверие к миру. Её творчество, способность к импровизации не развивались. А потому она всё брала усердием, зубрила, учила и повторяла за кем-то. Всё это закрыло ей возможность к самореализации и личному женскому счастью.
Она всё сделает что в её силах, и она точно в этом не виновата. А тогда кто виноват? Ну не любимые же родители. Виноват будет её будущий муж. Главное пока есть на что ловить, можно перебирать самцов, от какого пользы будет больше. А ловить можно на сексуальность, других то женских качеств: тепла, любви, принятия, чуткости, интуитивности у неё нет ни к себе ни к другим. Она искренне не понимает, как можно: воодушевить, поднять волну интереса, вдохновить и с мотивировать кого-то. Поэтому её инструментами в жизни будут: с манипулировать, заставить, преодолеть, превозмочь, победить, переломить и добиться того что ей НАДО, часто из последних сил.
Если она занималась танцами, то это было технически безукоризненное исполнение, лишенное чувства и грации, что вносит танцор от своего ощущения музыки и движения, она не может танцевать в паре, так как не чувствует партнера. Зато она прекрасно выполняла инструкции, ни на шаг, не отходя от предписаний. Ведь она стала такой же тревожной личностью, как и её мать и она за всех вокруг переживала, а потому старалась всех контролировать. И перенося эту тревожность на других, она искренне считала её заботой о близких.
И конечно Она встретит своего Богомола, а возможно не одного и она сыграет игру: Самка богомола и у нее будут дети, но это уже другая история…