Найти в Дзене

Ghostrunner 2 Обзор на игру.

"Ghostrunner 2" – это, по сути, симулятор кибер-ниндзя. Если это не заинтересовало вас, я действительно и не знаю, что еще сказать. Но если вы утверждаете, что вас не интересует игра, где вы бегаете по стенам, отражая пули обратно на врагов своим кибер-катаной, замедляя время и маневрируя в воздухе, уходя от пуль, и разрезаете четверых врагов, прежде чем они могут вслед за вами хоть размахнуться своими оружиями, то вы, возможно, упустили что-то удивительное. Именно это значит быть Ghostrunner'ом. И, конечно же, несомненно присутствует бесконечный поток техно-музыки. “Ghostrunner 2” разворачивается через год после событий первой части, и тем, кто играл в нее, новая игра сразу покажется знакомой. Управление плавное, точное и чрезвычайно сложное. Я погиб более тридцати раз всего на первом уровне, когда большинство обучающих уровней обычно пытаются пощадить вас. Вам нужно всего одно попадание, чтобы быть поверженным, и обычно враги атакуют вас один за другим, быстро и агрессивно. К счастью
Оглавление

"Ghostrunner 2" – это, по сути, симулятор кибер-ниндзя. Если это не заинтересовало вас, я действительно и не знаю, что еще сказать. Но если вы утверждаете, что вас не интересует игра, где вы бегаете по стенам, отражая пули обратно на врагов своим кибер-катаной, замедляя время и маневрируя в воздухе, уходя от пуль, и разрезаете четверых врагов, прежде чем они могут вслед за вами хоть размахнуться своими оружиями, то вы, возможно, упустили что-то удивительное. Именно это значит быть Ghostrunner'ом. И, конечно же, несомненно присутствует бесконечный поток техно-музыки.

“Ghostrunner 2” разворачивается через год после событий первой части, и тем, кто играл в нее, новая игра сразу покажется знакомой. Управление плавное, точное и чрезвычайно сложное. Я погиб более тридцати раз всего на первом уровне, когда большинство обучающих уровней обычно пытаются пощадить вас. Вам нужно всего одно попадание, чтобы быть поверженным, и обычно враги атакуют вас один за другим, быстро и агрессивно.

К счастью, вы кибер-ниндзя, и у вас есть несколько своих хитростей. Ваш маневр – бесценный навык, который помогает уйти от врагов и быстро оказаться перед ними, чтобы нанести удар. Если удерживать кнопку маневра в воздухе, время замедлится, и вы сможете увернуться от летящих пуль и мечей. Есть также блокировка, но вы сможете выдержать всего несколько ударов, прежде чем ваша защита сломается. Попробуйте вместо этого парировать удары для мгновенного убийства или отражайте пули обратно в ваших врагов. У вас есть множество инструментов, и вы будете открывать новые по мере прохождения игры, такие как шурикены для быстрой дальнобойной атаки или мой любимый, как всегда, 'активация клонирования для отвлечения врагов, пока вы становитесь невидимым', что в этой игре называется Тень. Благодаря всем этим инструментам и тщательно продуманным уровням, практически всегда ваша вина, когда вы умираете, потому что вы забыли про одного врага или немного ошиблись в прыжке, или ваши пальцы запутались и решили нажать все кнопки одновременно, а не в той последовательности, которая вам нужна. Последний вариант происходит гораздо чаще, чем вы думаете.

Это почти всегда ваша вина, но это не значит, что у “Ghostrunner 2” нет недочетов. Есть несколько мелких проблем, которые в другой игре, возможно, и не обратили бы на себя внимание, но в игре, где эффективность и скорость — это всё, они становятся заметными. Использование крюка для поднятия так, чтобы он вытянул вас к боковой части платформы, а не на ее верх, гораздо более раздражает, чем это может показаться, потому что теперь вам придется переиграть последовательность до этого момента снова. То же самое происходит, когда вы пытаетесь подсоединиться к оглушенным врагам. Эти ситуации редки и вы можете их предвидеть, но они все равно случаются время от времени, и это происходит только в тот момент, когда вы были уверены, что успешно завершите всё остальное. Определенно.

К счастью, каждая смерть в "Ghostrunner 2" отправляет вас обратно к ближайшему контрольному пункту, и, за исключением босс-боев, они довольно милосердны. Внутри босс-боев вас ждут абсурдно сложные платформенные секвенции, которые на первый взгляд кажутся практически невозможными, но через пять минут вы будете посередине, чувствуя себя кибер-ниндзей-богом, по крайней мере, на несколько секунд, пока не наступит ваше неизбежное 67-е убийство. Может быть, в следующий раз вы попробуете другой маршрут, так как уровни полу-открыты, позволяя вам выбирать, как и с какого угла подходить к врагам.

Оригинальная статья здесь:

Обзор на игру Ghostrunner 2. За день до релиза.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers