Найти тему
351 подписчик

Вот так фотосет…

105 прочитали

  — Ой, а я тут плохо прям на этом снимке. А тут еще хуже. Удалите их все! Сфотографируйте меня красиво, чтобы я себе нравилась!  Услышав это, Игорь изо всех сил сдерживался.

— Ой, а я тут плохо прям на этом снимке. А тут еще хуже. Удалите их все! Сфотографируйте меня красиво, чтобы я себе нравилась!

Услышав это, Игорь изо всех сил сдерживался. Раз в десять лет и такой человек попадается, думал он. Не беда. Дыши. Ты профессионал. Проблемы самовосприятия других людей, особенно, растолстевших женщин в депресии, тебя точно не касаются. Улыбайся, фотографируй и больше никому не показывай снимки во время сессии. К тому же, сессия проходная, снимки вереницы врачей для сайта. 

Как вообще получилось, что она листает фотки в твоем аппарате и удаляет свои. Кто ее пустил сюда? Возьми себя в руки, Игорь! 

— Я думаю, вам просто не подходит эта схема освещения. Сейчас мы ее не пересоберем, так как очередь из других врачей. Предлагаю подъехать вам ко мне в студию и сфотографироваться индивидуально. 

— Сегодня вечером можно? 

— Можно. Герцена, 108. Цокольный этаж, студия «Новый мир». 20:00. 

Игорь был раздосадован тем, что придется еще и на студии поработать, это три часа с дорогой туда-обратно и ублажением хотелок привередливой барышни. И эти три дополнительные часа ему никто не оплатит. Вот кто его за язык тянул? Не придумал никакого другого способа отвязаться от нее на фотосессии. Вот было же еще 29 человек, никто не выеживался. Получили свои стандартные классические снимки фас и 3/4 и побежали дальше по кабинетам и к пациентам. А кстати, кем вообще работает эта Лариса? Акушерка  что ли? 

— Приехали, - таксист уставился через стекло заднего вида на помятого Игоря и ухмыльнулся, - чегойто вас на завод на ночь глядя понесло? 

— Да не на завод, у меня тут фотостудия. — А, понимаю. Ночные съемки? 

— Ага, как бы я этого ни хотел сегодня. 

— Ну работа есть работа. Я тоже в ночь сегодня катаюсь, ну а что, жена третьим беременна, одной зарплаты не хватает, вот таксую.

— Ладно, спасибо. Удачи, я тебе чаевых в приложении добавлю, купишь жене вкусняшку. 

— Спасибо, брат. Удачных съемок! 

Логан отъехал, моргая аварийкой в качестве благодарности. Игорь потянулся, зевнул и остался ждать у входа. Так было проще - поймать ее на подходе, чем объяснять как пройти в студию по этим катакомбам. 

Не прошло и пяти минут, как рядом остановился красный жук, и с водительской стороны выглянула пышущая радостью Лариса:

— Я даже не заблудилась! Навигатор четко отработал. 

— Паркуйтесь вот тут, - безучастно сказал Игорь. 

Фотограф всеми своими нейронами ощущал пронизывающий взгляд Ларисы и чувствовал, как она мысленно раздевает его, пока вел ее по коридорам в студию. Наконец-то пришли. 

— Проходите, присаживайтесь вот тут на диванчике. Мне нужно ровно десять минут, чтобы настроить приборы под вашу фактуру. Вы взяли с собой халат?

— Халат? Зачем он нам?

— Ну как же, по ТЗ все врачи должны быть в халатах на снимках. 

— Ах, этот халат, да, конечно. Мне прямо тут можно переодеться? - прикусывая губу, совсем не стесняясь, она уже вовсю заигрывала с молодым человеком. 

— Подождите, дайте я выйду. 

Игорь облокотился на стену в коридоре. Ну а что, я холост, не обременен никакими отношениями, она тоже одинока. Почему бы и да?! Хех, оплата работы натурой) Ну тоже вариант. Окей, поддадимся течению! 

— Да, проходите  на фон. Ага, в три четверти! О, этот свет гораздо лучше вам подходит. Нет, не покажу снимки! А что вы можете за них предложить? Хм. Звучит заманчиво. Но вечером деньги, утром стулья. Воу, Лариса, вы и так умеете?…

Телефон неприятной вибрацией на столе резко выдернул Игоря из задумчивого состояния. Он встряхнулся, обнаружив себя на фотосессии в больнице перед недовольной Ларисой, с натянутыми как парус брюками. Вот как ушел в себя что называется, чтобы абстрагироваться от необоснованных притязаний недовольной «модели». Ну да ладно, Игорек, все хорошо. Еще один кадр…