Думаю, многие автомобилисты сталкивались с такой бедой: едешь себе спокойно по трассе и вдруг...бдыщьь! в лобовое стекло что-то там прилетает. Камешек из-под колеи впереди идущего автомобиля, а бывает и шип от зимней резины, да много чего бывает. И вот у вас в лучшем случае скол на лобовухе, а в худшем сразу трещина, или вообще паутина трещин. Встречается ещё "мина замедленного действия" - вначале получается скол, с ним ездишь дни-недели- месяцы, а потом в один непрекрасный момент вырастает трещина.
Вообще-то мой канал о путешествиях. Но Дастер - наш незаменимый помощник в этих делах. Куда только уже мы на нём не ездили. Поэтому иногда буду рассказывать на канале о своем «стальном коне».
Как-то и мой Дастер получил «травму». Несколько месяцев назад что-то прилетело с стекло. Я услышал сильный удар, но когда на остановке осмотрел лобовое, в первый момент ничего вообще не обнаружил. Но потом все таки заметил скол - как раз в районе присоски, на которой изнутри телефон висит. Ну ладно, скол и скол.
И вот в октябре этот скол неожиданно "ожил". В первый день он превратился в трещину длиной около 20 см, но вылезшую справа и слева от круга присоски. А через пару дней трещина резко разрослась и достигла в длину порядка 90 см.
И это значит, что стекло надо менять. Благо есть страховка КАСКО, и можно без документов из ГИБДД сразу обращаться к страховщикам. Что я и сделал.
К сожалению, это второй такой случай за 2 года. В октябре 2021 я уже менял стекло по КАСКО, опять же из-за прилетевшего камня. Но тогда трещина пошла почти сразу.
Хочу сравнить оба варианта замены автостекла по КАСКО. Во всех случаях машина была застрахована в компании «Ресо-Гарантия». Но в 2021 году обязательным пунктом условия ремонта было направление СТО к официальному дилеру компании Рено. А в 2023 году, в связи с уходом Рено из России - на СТО по выбору страховщика.
Итак, в 2021 году, после заявления по телефону страховой компании о наступлении страхового случая, меня записали в отдел удаленного урегулирования убытков при компании Рольф. Через пару дней, мне позвонили из Рольфа, предложи подъехать в удобное время. Записался. Приехал. Машину осмотрели, отфотографировали, я подписал акт осмотра. Завели дело, дали мне перечень документов, что у меня взяли и сказали ждать. После документы ушли на согласование в страховую. Ещё дня через три мне позвонили из кузовного цеха, сказали что всё согласовано, а теперь надо ждать, пока привезут стекло и датчик дождя. Ждал я почти два месяца! Как то не выдержал, позвонил – ответили, что стекло есть, а вот датчика дождя нет, но скоро будет! Странно, не правда ли?
В конце концов позвали меня на СТО к дилеру. Приехал. Оставил машину на 2 дня. Когда забирал, и подписывал документы, обратил внимание на сумму, которую компания Рольф выставила страховой. Цены я округляю. Итак: стекло 27000 руб, датчик дождя – 9000 руб. работа – 6000 руб. Итого 42000! Вам не кажется, не много ли, за замену стекла на обычный кроссовер?
Ясно одно, официальный дилер явно накручивает стоимость запчастей и работ!
Теперь, что было в этом году (2023). 16 октября обратился в страховую по телефону. Описал проблему. Дело зарегистрировали. Никуда ездить для оформления документов и фотографирования машины оказалось не нужно. На другой день позвонили из СТО, куда передали моя заявку, уточнили в какой из автосервисов мне будет удобнее подъехать. Сказали, что стекло ждать 3-4 недели. Ну я был к этому готов. Но уже 24 октября мне поступает звонок с СТО: стекло прибыло, можете приезжать. Приехал 27 числа. Сказали – погуляйте часа полтора. Погулял. И через полтора часа получил машину с новым стеклом. Единственно - указали два дня по кочкам не ездить, парковать на ровном месте и не мыть мойкой высоко давления – дескать клей должен схватиться. Ну, это понятно.
И ещё о стекле. Стекло поставили оригинальное. И родное стекло, и стекло которое мне меняли в 2021 году, и стекло которое мне поставили сейчас – все изготовлены на заводе ŞİŞECAM в Турции. Это крупнейший производитель автомобильного стекла в Турции. Выпускает он автостекла и для компании Renault. Только вот марка Renault в левом нижнем углу стекла, на этот раз затерта, что видно не вооруженным глазом! Ну в завод-производитель "Şişecam" – указан. Вот какие-то такие чудеса.
И про стоимость стекла и работ. Мне было интересно, естественно, сколько стоило стекло в этом году. Так вот – стекло вместе с датчиком дождя стоило 18000 рублей! А работа 3800!! Итого 21800 рублей!!!
Вот она, реальная цена за замену стекла на Дастер!
Это практически в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем счет, который официальный дилер, Компания Рольф выставляла страховой! Вот такие вот дела, с официальным дилером! Не говоря уже о времени, потраченном на ожидание.
В завершение хочу сказать, что у Дастера скоро будет "Юбилей" - пробег 100 тыс.км. и я планирую написать статью- обзор, о том , как проходила его эксплуатация и какие проблемы вылезли в ходе этого пробега.
#Дастер #Renault #автостекло #путешествияпороссии #самостоятельные путешествия #путешествиянаавтомобиле
- Если статья вам понравилась и вызвала положительные эмоции, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
- Буду рад всем посетителям!