Найти в Дзене

Тропа Хо Ши Мина (не ресторан)

В этот раз мы расскажем вам о нашем путешествии по тропе Хо-Ши-Мина в Кузнечном, Ленинградской области. Это было неожиданное приключение, которое мы решили совершить за один день. По плану была хорошая погода в воскресенье 2 сентября, за день до этого мы выбрали маршрут нашей поездки. Тропа Хошимина. Решающим сообщением в чате стало такое сообщение Д. "Похер, давайте на хошимина..высплюсь в другой раз. Только возьмите повер банки..." И с того момента у нас не было ни капли сомнения, что мы это сделаем (одним днем) Отправление было с Финляндского вокзала в 7:27 утра. (стоимость - 459 рублей, в пути чуть более 3-х часов) Проснуться пришлось сильно раньше. Но это была часть беды. Тогда мы еще не понимали чем грозит ночной дождь для заросшего леса северной части нашей области. В 10:29 мы прибыли на станцию Кузнечное. По дороге выяснили, что путь до дома возможен только с этой же станции (но надежды найти тропу до соседней остановки электрички, честно говоря - не покидали нас до последнего,

В этот раз мы расскажем вам о нашем путешествии по тропе Хо-Ши-Мина в Кузнечном, Ленинградской области. Это было неожиданное приключение, которое мы решили совершить за один день.

По плану была хорошая погода в воскресенье 2 сентября, за день до этого мы выбрали маршрут нашей поездки. Тропа Хошимина. Решающим сообщением в чате стало такое сообщение Д. "Похер, давайте на хошимина..высплюсь в другой раз. Только возьмите повер банки..."

И с того момента у нас не было ни капли сомнения, что мы это сделаем (одним днем)

Отправление было с Финляндского вокзала в 7:27 утра. (стоимость - 459 рублей, в пути чуть более 3-х часов)

Проснуться пришлось сильно раньше. Но это была часть беды. Тогда мы еще не понимали чем грозит ночной дождь для заросшего леса северной части нашей области.

В 10:29 мы прибыли на станцию Кузнечное. По дороге выяснили, что путь до дома возможен только с этой же станции (но надежды найти тропу до соседней остановки электрички, честно говоря - не покидали нас до последнего, всего 14 км.)

От станции до начала тропы придется пройти не мало вдоль ж/д путей, карьера, и по щебню. Мимо будут проноситься огромные машины, с колесами - размера Daewoo Matiz.

Как только увидите много ботинок, это начинается тропа.

Начало
Начало

Как я уже написала выше - после ночного дождя она была слегка влажная вначале, и сильно мокрая и грязная в середине. Сухих мест было крайне мало.

Если коротко описать эту тропу - мы попали в вечный лес, под ногами - корни, по бокам - листья, на спине - уже ставший очень тягостным - рюкзак.

Периодически нас обгоняли более опытные путешественники, но грязи покорялись они так лихо, как и мы (двое из трех участников нашей группы присели попкой в лужу)

Когда мы увидели первый цивилизованный привал - мы решили подкрепиться (кто-то кушал в процессе дороги). На привале был стол, 2 скамейки и вытоптанная поляна вокруг. Местный фуд-корт. В последующем на обратном пути у двоих из нас возник большой баг - топографический кретинизм. Мы были уверены, что пропустили эту поляну. Благо с нами была опытная спортивная ориентировщица, и за нами шли люди. Так что многого мы не потеряли, а только узнали друг-друга в споре поближе. Путешествия сближают :3

Уникальную красоту мы все же увидели, и даже прошлись по ней. Это был самодельный достчатый мост через озеро. А вот маленький пес не стал им пользоваться, ведь его жизни грозила опасность. Нашей вообще тоже, но мы не такие умные, как пес..

Подвесной мост
Подвесной мост

Пес кстати был с хорошей компанией: 2 тетеньки и мальчик. Они потом пошли его спасать и мы, к сожалению не знаем итог этой истории. Но знаем, что эта компания приехала на машине за грибами, и гуляют они совсем недавно. Это помогло нам сделать вывод, что проход к этому мостику есть более комфортный, да и ноги у них выглядели очень чистыми.. В общем - есть какой-то другой путь. Он, вероятнее, проще и лучше нашего. Но следующая часть статьи не о нем. Она о борьбе, тяжелой ноше путешественника, внутренних испытаниях и других "временных трудностях".

Так можно описать наш путь обратно.

Как только мы прошли мост, тетеньки показали на дорогу (возможно мы поняли не правильно, т. к. рассудки наши уже были помутнены от долгой дороги, но по ощущениям - дорога была в обход)

После недолгой прогулки по этой дороге мы поняли, что заблудились и обратились за помощью к отдыхающим путешественникам. Они вывели нас на нужную дорогу, угостили яблоками и порекомендовали ускориться, ведь идти предстояло еще .... около 3-х часов. А когда сядет солнце, идти станет не весело. Это нас подбодрило и мы включили турбо - режим.

Ужин
Ужин

Мы сели на крайнюю электричку в 20:24 и уставшие приехали домой в начале следующих суток.

Шагомер показал много тысяч шагов и мы были очень рады. Тому - что это путешествие наконец завершилось и мы остались живы. Рады были и тому, что здоровью был нанесен минимальный урон, что не было дождя многим другим мелочам.

Урон
Урон

Слегка переосмыслили слово Haiking и теперь стараемся не шутить про него, так как пешеходный туризм - это серьезный вид спорта, и испытав такой опыт шутки перестают быть уместными.

В последующие дни мы высыпались, как и планировала Д. соглашаясь в наш поход.

Если вы хотите отправиться в путешествие по тропе Хо-Ши-Ми-На, то будьте готовы к трудностям и не забудьте взять с собой повер банки. Но уверены, что вы не пожалеете о своем выборе и получите массу незабываемых впечатлений.