Найти тему
Korean Beauty Sweets

The Skin House: кремы с авокадо и арбузом - разочарование для кожи

Я решила попробовать кремы для лица с авокадо и арбузом от корейского бренда The Skin House, в надежде на то, что они подарят моей коже увлажнение и питание, а также помогут решить вопросы с шелушением и придадут лицу более ровный тон. К сожалению, ничего из нашего совместного «общения» не вышло.

Прежде всего, что мне не понравилось в The Skin House Watermelon Face Cream - запах. При первом же использовании в нос ударил нехилый запах спирта, который со временем стал менее осязаемым. Во втором продукте The Skin House Avocado Sorbet Face Cream, напротив, вообще не было никакой отдушки.

Что касается текстуры, она у кремов отличалась от более лёгкой гелевой до, своего рода, пюре из авокадо. Avocado Sorbet Face Cream оказался тяжеловатым и жирным для моей для моей комбинированной кожи. Но тут, с одной стороны, мой косяк, потому что на упаковке написано, что продукт предназначен для сухой и очень сухой кожи. С другой стороны, если бы он помогал решить проблему с шелушениями, то вопросов к нему не было бы. Крем не впитывались должным образом и оставляли ощущение липкости на лице. Watermelon Face Cream по текстуре более лёгкий и это больше гель, чем крем. В отличие от средства с авокадо, арбузный крем впитывался за считанные секунды, но буквально через пару часов на лице одномоментно появлялось и ощущение стянутости кожи, и жирный блеск. В итоге, крем с авокадо через чур напитывал кожу, но при этом не убирал шелушения, а арбузный гуле не справился с увлажнением моей кожи.

-2

Я также заметила, что кремы не дали моей коже никакого заметного эффекта. Они не придали ей сияния, не улучшили текстуру кожи. Это было настоящим разочарованием.

В целом, кремы для лица с авокадо и арбузом от The Skin House оказались для меня пустой тратой времени и денег. Они не справились с обещанными свойствами и не дали желаемого результата. Я не рекомендую их использовать, особенно если у вас чувствительная или комбинированная кожа.

Еда
6,93 млн интересуются