Немецкий дизайнер вместе с Siemens создал его в 2012 году. Над технической частью колдовали ученые Технического университета Мюнхена.
Из особенностей Innotruck — разделение кабины «пилота» и грузовой капсулы. Движется он благодаря электромоторам, энергию для которых производит дизельный двигатель.
Кстати, обтекаемая форма длинномера — не просто дань авангарду, но и еще один способ благотворно влиять на окружающую среду.
Машина с такой формой быстрее разгоняется и разрезает воздух как горячий нож сливочное масло, что позволяет снизить расход энергии.
Будущее не наступило
Печально, но притягательно: 10 лет назад идею не оценили, посчитали ее слишком футуристичной и в промышленное производство тягач не пошел.
Было создано всего два демонстрационных экземпляра — шоу-кара. Один из них сейчас еще недавно был выставлен на продажу, но теперь объявление пропало. Возможно, на нем сейчас рассекает какой-то модный дальнобойщик в космическом скафандре.
Луиджи считал, что Innotruck будет использоваться повсеместно через 50 лет после создания — что ж, 2062 год еще не наступил 🤔🚄