Найти тему

О чём я спрашиваю родителей школьников перед очными занятиями

У меня всё ещё иногда бывают очные ученики (в основном они всё же онлайн). Приглашая их и их родителей на пробное занятие к себе домой, я задаю разные вопросы. Какие-то из них стандартные, какие-то - нет.

1. Как зовут, в каком классе.

2. Есть ли предыдущий опыт с репетиторами.

3. Что говорит школьный учитель про успеваемость ребёнка по предмету.

Здесь всё просто - понять, от чего отталкиваться на пробном занятии для дальнейшего определения уровня владения иностранным языком.

4. Что ребёнок любит больше - петь, рисовать или лепить.

Тут я выясняю преобладающий тип восприятия - аудиал, визуал или кинестетик. В основном работа будет больше с первыми двумя вариантами, но опора на предпочтения позволяет более грамотно строить уроки и удерживать вовлечённость ученика.

5. Есть ли аллергия на кошек.

Вот на это я обращаю ещё больше внимания, чем на предыдущие вопросы. И от ответа на него зависит, напишу ли я свой точный адрес.

Вариантов может быть три:

1) нет / не замечен(а);

2) да;

3) да, но он(а) скушает таблеточку, и всё будет хорошо.

Первый вариант - единственный, после которого я приглашу ученика. Ребёнок может и не погладить котика ни разу, но проявления у аллергии бывают разные, к сожалению. Увы, проходила сама через такое по ученическую сторону стола. Да и по преподавательскую тоже, но об этом в следующих постах.

Второй вариант - грустный, но адекватный. Искренне желаю родителю удачи в дальнейших поисках, могу дать пару советов на время поисков. Если родитель соглашается на онлайн, то занятия проходят в такой форме.

Третий вариант - нет, спасибо. Да, аллергия не проявится, но высока вероятность, что занятия будут бесполезными на фоне тормозящих антигистаминных (не все они такие, но такие пользуются популярностью). Искренне не советую.

Всем здоровья и адекватных условий по обе стороны. До новых букв и до встречи в комментариях)