Свыше десяти турецких брендов пришли на российский рынок с начала 2023 года. Об этом рассказал управляющий партнер консалтинговой компании RRG Денис Колокольников. Его слова приводит ТАСС.
Во время международной выставки и конференции Mallpic эксперт отметил, что большинство этих фирм работают в сфере моды. Это бренды Loft, Madame Coco, NetWork, Club, AC&Co и т. д.
По словам Колокольникова, RRG ожидала большей экспансии из Турции и других дружественных государств, однако показатели все равно внушительные.
В конце октября Агентство экономических новостей цитировало зампредседателя Совбеза РФ Дмитрия Медведева, который заявил, что покинувшим Россию европейским компаниям будет очень сложно вернуться на российский рынок, а может, даже невозможно. Политик отметил, что освободившиеся ниши уже заняты.