В 35 лет, находясь в декрете и имея десятилетний опыт работы инженером на заводе, я поступила по программе переподготовки на специалиста по маркетплейсам в Томский Государственный Университет.
За сутки до начала обучения пришёл доступ на платформу Один. Она была разработана ТГУ специально для онлайн-обучения. До начала лекций нужно было изучить вводный блок программы и добавиться в учебные чаты в Телеграм, что я и сделала)
Поток поделили на две части по алфавиту, у каждой группы - свой преподаватель. Присутствовать на лекциях можно было у любого, а также смотреть в записи. Мне очень повезло, лекции и практики были в 13.00 по МСК, как раз в дневной сон моего ребёнка. Поэтому своего преподавателя я смотрела онлайн и задавала вопросы (тихонечко в наушник), а лекции второй группы пересматривала в ускорении х1.5 в свободное время.
Оба эксперта давали одинаковый материал, но в своей подаче и со своими примерами из жизни. Тема для меня абсолютно новая, поэтому хотелось услышать обоих) На три месяца я полностью погрузилась в мир маркетплейсов, совмещая учёбу с воспитанием годовалого ребёнка без нянек и бабушек. Забегая вперёд, скажу, что если бы я узнала о программе раньше, пошла бы когда дочери было полгода, учиться было бы проще.