Найти в Дзене

Схема у Альфа-банка, АльфаСтрахования по не возврату страховки по авто кредиту. Не попадитесь!

С учетом  многократного подорожания цен на авто, далеко не каждый может себе позволить покупку авто за наличный расчет, и тут на «помощь» приходят банки предлагая свои услуги автокредитования. Об одном из таких «помощников» мы и поговорим! Прочтите внимательно, знания сэкономят ваши деньги!

Итак, при оформлении договора автокредитования в Альфабанке вам предложат оплатить страховку «условно добровольно» по другому ее не назвать, так как при отказе от нее вам повысят аж на 5 пунктов процентную ставку по кредиту!

Сотрудник банка на подпись предложит 2 полиса «Страхования жизни и здоровья» заемщиков автокредитов по программе 3.01 и расширенная программа 5.2. Без повышения процента по кредиту возможности отказа при заключении договора нет.

В моем случае по программе 3.01 сумма страховой премии - 108 000 руб. По программе 5.2 - 202 000 руб.

Дальше самое интересное! В Силу корпоративной этики или банального желания сотрудника банка заработать премию, а возможно и то и другое в «куче» с отсутствием положительных моральных человеческих качеств Вам не скажут самого главного! И не слушайте, что говорит Вам сотрудник, «убаюкивать» они умеют! Слова сотрудника банка: после досрочного погашения кредита, проблем с возвратом страховой премии не будет! О самом важно только умолчит!

Внимательно! Часть страховой премии по программе 5.2, вы можете вернуть в течении 14 дней с момента подписания договора, без повышения процентной ставки. После 14 дней без суда вам премию никто не вернет!

От программы 3.01 без повышения процентной ставки отказаться от страховки нельзя. Возможно только после досрочного погашения кредита!

На вопрос о причинах отказа от возврата страховой премии после 14 дней, сотрудник Альфастрахования отвечает просто - вы внесли деньги добровольно!

Честно говоря в других банках я не встречал такой схемы с двумя страховыми полисами. Добровольными, но без повышения процентной ставки нельзя отказаться. Очень смешно))) «Скердуют» нормально народ.

Решение вопроса в индивидуальном порядки в Альфа-банке так же показала, что у коммерческого тем более частного банка на первом месте извлечение прибыли, а не уважительно отношение к постоянному клиенту, уважительное оно только на словах а не на деле!

Первую претензию оставил 5 октября! Пообещали дать ответ в течении 3-х дней!

Напомнил через 3 дня 8 октября! Получил ответ: потребуется немного больше времени, подождите еще 4-5 рабочих дней и самостоятельно напишем вам в чат!

Ничего не получил!))

Пишу сам 18 октября! Ответ - ответ еще не подготовили, как подготовим напишем в чате срок рассмотрения до 10 рабочих дней!

Пишу 20 октября. Ответ - постараемся решить вопрос в течении 3-х рабочих дней!)))

Пишу 27 октября. Сотрудник банка как обычно «льет воду» оказывается нет регламента))) 10 рабочих дней их космоса взята информация?))))) Предлогает оформить еще одну жалобу что бы получить письменный ответ! Оформили!

1 ноября приходит ответ на от...сь «Мы проверили информацию и она не подтвердилась. Страховку вернуть не получится, ее списали на основании вашего заявления, которое вы подписали при оформлении кредита. Для расторжения договора страхования вам нужно обращаться непосредственно в страховую компанию. Альфа-Банк»

Решили вопрос )))) Спихнули на АльфаСтрахование! По поводу жалобы на сотрудника банка как не о добросовестном человеке, даже не упомянули))))

Вот и все отношение Альфа-банка к клиенту, начиная с недобросовестного отношения сотрудника банка по моему мнению умолчавшего информацию, которую она обязана была озвучить. И заканчивая решением вопроса в чате банка.

Друзья, в этом капиталистическом, безумном мире где все Вас хотят «поиметь» при оформлении подобных договоров воспользуйтесь лучше услугами юриста!