Если раньше работники нашей почты молча и злобно принимали авито-посылки, то сейчас придумывают разные предлоги и отказывают в отправке!
Много раз слышала, что работникам почты не доплачивают за авито-заказы никак, поэтому они, мягко говоря, не очень любят авито-продавцов. Я, конечно, видела, как их раздражают мои и мужа ежедневные авито-посылки, но не думала, что дойдет до такого...
Вчера муж ходил на почту с двумя продажами. Одна - обычная почтовая посылка, а вторая - чайные ложки, заказанные через Авито. Догадайтесь, какую посылку приняли, а какую нет?
Как оказалось, прямо на нашей Авито-доставке закончился тонер в принтере! А без него никак не распечатать накладную и, соответственно, отправить не смогут. На вопрос мужа, нельзя ли распечатать на втором принтере, который стоит на соседнем столе, ответили, что там тоже закончился тонер. Ага, сразу в двух принтерах одновременно.
При этом обычная почтовая посылка была без единого вопроса принята, там ничего распечатывать не нужно, видимо. Только чек за почтовые расходы. Сказали приходить завтра утром, все починят.
Сегодня с утра муж снова ходил на почту, чтобы отправить эти ложки авито-доставкой. И снова принтер не работал. То есть почта работает, как обычно, все принимают, кроме авито-посылок.
Я вот думаю: как в таком заведении, как почтовое отделение, может не работать ни один принтер? Или просто работники почты нас, авито-продавцов, так ненавидят, что нашли отличный предлог для отказа?
Читала, что девочки уже ходят со своим скотчем, так как Авито не снабжает почтовые отделения никакими расходниками, но что мне делать, носить с собой заправленный картридж, что ли?
В общем, пойду после обеда на эту почту снова, если с 3-го раза не смогу отправить эти ложки (а сегодня крайний срок и я устала уже извиняться перед покупателем за задержку отправки), то буду писать жалобы.
Друзья авито-продавцы, как к вам относятся на почте? Радуются вам или не очень? Задабриваете их там как-то? Что делать то мне, подскажите, очень надо!