Предыдущая глава
Аркаша везде преследовал Лику. Она уже не знала в какой угол дома спрятаться от него. Он пел ей романсы, читал хорошо поставленным голосом стихи о любви, воспевал её красоту в прозе.
-Аркадий вы не в моём вкусе - взорвалась как-то Лика и с силой оттолкнула его от себя, когда он в очередной раз протянул к ней свои руки.
-Но почему? Душа моя! Я влюблён в тебя с первой же секунды, как увидел. Я спать не могу, есть. Дышать не могу! - Аркадий картинно упал на колени. Со стороны это выглядело нелепо. Большой и немного грузноватый мужчина, с копной светлых вьющихся волос. Он был похож скорее на оперного певца, чем на владельца сети мебельных магазинов.
-Я люблю другого человека. И всегда его буду любить - сказала, как отрезала Лика и поспешила на второй этаж. Пока Настя спала, она ходила прогуляться по саду. Погода была ветреной и дождливой. Но Лика с детства любила больше дождь, чем солнце.
Позади Аркаши раздались хлопки.
-Браво, Аркадий - надменный голос Александра привёл Аркашу в чувство - так унижаться и перед кем? Разве тебе мало столичных красавиц, которые с радостью готовы уделить тебе кучу своего свободного времени! Лишь бы ты только пальцем поманил. А тут какая-то нянька. Лицом обыкновенная, умом тоже.
Аркадий насупился и налил себе выпить.
-Я не считаю её дурочкой. И внешне она ангельски мила. Ты просто из-за своей вертихвостки Томочки не замечаешь очевидного.
-Томочку не тронь. Она вывезла меня из той глыбы депрессивного состояния в котором я был после смерти моей Людмилы. плесни мне тоже, у меня сегодня свободный вечер. Томочка уехала к матери, вернётся только через две недели.
-Ого! Мамашу скорее всего привезёт? С тёщей-то уже знаком? - подмигнул Аркадий.
Саша недовольно поморщился.
-Нет. Даже не собирался. Но для Тамары важно, чтобы её мать присутствовала на нашей росписи. Я и свадьбу-то не хотел. Но она настояла на ресторане, список гостей составила.
-Евгения Юрьевна приедет?
-Мама наотрез отказалась приезжать. Тамара ей всегда была не по душе и она прямо так и заявила.
-А кто же ей по душе? Может эта милая девица, что в няньках у твоей принцессы? - подшутил Аркаша. Настроение его заметно поднялось. Погулять на такого рода мероприятиях он любил, особенно толкать пламенную ярко окрашенную всеми красочными эпитетами, речь.
-Не говори ерунды. Скажи ещё что мне нужно бросить Томочку и жениться на няньке. Вот смеху то будет! Это в нашем светском обществе нонсенс - как-то нервозно произнёс Александр.
-А Лика сама за тебя не пошла бы - уверенно заявил Аркаша.
-Это ещё почему? - решил оскорбиться Александр.
-Она сама мне сказала, что любит какого-то своего человека и всегда будет любить. Остальных подробностей раскрывать не стала.
Михайлов задумался, выпил ещё стакан. Как это она может им пренебречь? Оскорбительно прямо. Бьёт по его самолюбию.
-А давай пари? - хитро сощурил он свои тёмные глаза. Аркаша тут же загорелся. Он был не только весельчаком, но и азартным игроком. Игра в покер, скачки, автомобильные гонки - всё это заводило Аркадия. Его глаза горели, руки тряслись.
-Какое пари? Не томи меня! - простонал Аркадий и налил себе ещё. Он собирался погостить у Михайлова ещё пару дней и отчалить в Москву. Дела ждать не будут.
-Что эта нянька влюбится в меня по уши и будет умолять лишь об одном взгляде. Как тебе? - Саша не спускал глаз с Аркадия, делая маленькие глотки. Ему не только хотелось сломить волю заносчивой Анжелики, но и уколоть Аркадия, пробудить в нём ревность. Давно затаённая обида на своего лучшего друга, ещё со времён юношества, глубоко спала внутри Саши, а сейчас внезапно проснулась. Он завидовал на самом деле Аркаше, что он такой обаятельный и харизматичный. Сам, Михайлов таким быть не умел и злился из-за этого.
-А давай лучше она в меня влюбится? - надул губы Аркадий.
-В тебя она и так влюбится. В тебя невозможно не влюбится. А вот в меня, уже сложнее. В этом и соль нашего пари. Если проиграю, то отдам тебе свой императорский перстень. Ты же собираешь ещё коллекцию?
-Собираю - не хотя ответил Аркадий, раздумывая над пари - а если выиграешь?
-Если выиграю, то с тебя та самая королевская кровать, что стоит в твоём магазине, как экспонат. Моей Тамаре она непременно понравится.
-По рукам. Только без постели, да? - занервничал Аркаша.
-Мне Тамары вполне хватает. К тому же эта девчонка наверняка неопытна и этим мне уже не интересна. Чисто платонически буду стараться её привлечь.
-А мне нравятся невинные девушки. Они словно нераскрывшийся бутон розы, издают лёгкое благоухание. А когда этот бутон медленно распускается, то благоухание становится сильнее и ты уже не можешь вылезти из этой неги. Так что первенство первой ночи останется за мной. Не трогай её даже пальцем - предупредил Аркаша.
-А поцеловать? Она должна задрожать от тактильных прикосновений. Одними словами её не завлечь - возразил Александр.
-Хорошо. Но только самые невинные поцелуи - Аркаша распереживался и налил себе ещё.
-Да, да. Как у юных школьников, не волнуйся - Михайлов мысленно содрогался от смеха и еле сдерживал себя. Аркаша был сейчас похож на большого капризного ребёнка. И ни один из этих взрослых мужиков не задумался о том, что они ведут речь о живом человеке, с чувствами, эмоциями. Их захватил азарт самого пари и отступать Михайлов уже был не намерен. Тем более что Тамары долго не будет, а ему скучно без неё.
Аркадий через пару дней уехал и Михайлов приступил к действию. Когда его дочь уснула, он пригласил Лику прогуляться по парку. Вечерние сумерки в это день были волшебны под пение ночных цикад.
-Анжелика, вы работаете нянькой у моей дочери уже третий год, а я так ничего и не знаю о вас - начал Александр, не спеша вышагивая по дорожке. Лика была сегодня как-то необычайно хороша. Коротенький джинсовый сарафанчик на её хрупкой фигурке, тапочки и распущенные светлые волосы. Голубые глаза загадочно горели необычным огоньком. Пухлые губы растянулись в скромной улыбке.
-Всё что вам нужно про меня знать, ваша служба безопасности отразила в своём отчёте. А остальное уже лишнее, Александр Викторович.
Её речь была чёткой и правильной. Чего никогда не замечал Саша. Тамара обычно слишком эмоционально разговаривала, размахивая руками. Поначалу это раздражало, а потом он привык. Но Лика была другой. Какой-то степенной и уравновешенной, хоть и очень молодо выглядит на свой возраст.
-А разве вам не хочется самой просто поделиться? Возможно у вас есть на сердце то, что давно тревожит вас? - упорно допытывался Александр. Они остановились под кроной старого раскидистого дуба.
Лика подняла на хозяина своё миловидное личико и хотела ответить, что то что копиться годами внутри каждого из нас, должно быть открыто лишь Богу, как Михайлов вдруг резко наклонился к ней и поцеловал долгим нежным поцелуем.