В данном направлении я имею опыт работы в несколько лет. Я работал с рядом заказчиков из разных городов. Это такие проекты, как: «Mehico brand», «Сh.shop.ru» и «likeable.brand». Осуществлял упаковку групп, вел социальные сети, продвигался с помощью таргетированной рекламы, увеличивая объём продаж.
Краткое описание:
Mehico.brand - это бренд эко-шуб и женской одежды собственного производства из г. Томска.
1. О проекте:
Главная задача:
Увеличить количество заявок и подписчиков в группе.
Что было до?
Проводилась рекламная компания. Заказчика перестали удовлетворять результаты работы, было решено обновить подрядчика и сделать новый запуск рекламы.
Первое время реклама велась через Instagram, но позже пришлось уйти в ВК. Да, показатели в ВК оказались более скромными, но всё было не так плохо, как прогнозировали многие люди, занимающиеся рекламой. Заявки были, поэтому меня и заказчика это вполне устраивало, ведь лучше так, чем отказаться от рекламы в такой конкурентной нише.
2. Подготовка к рекламе
Взяв проект в разработку, первым делом я досконально изучили бриф заказчика, далее изучил основных конкурентов, вследствие чего составили УТП, офферы и рекламные триггеры.
Я прописали основные гипотезы по целевым аудиториям, парсил, находил в ВК, затем загрузили всё в рекламный кабинет и приступил к созданию креативов.
За основу взял следующие настройки аудиторий:
Плюс собрал отдельную базу для ретаргетинга из тех, кто посмотрел рекламу, но не совершил целевое действие.
3. Креативы и тексты:
Акцент в моих креативах был на приятную визуальную составляющую, т.к эта аудитория женская, то моей целью стал захват внимания потенциальных покупателей с помощью притягательного и красивого дизайна. Разумеется, куда без офферов, про них я тоже не забыл.
Примеры креативов:
Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн.
В первый месяц удалось увеличить количество подписчиков и обращений в группу за покупкой. Мои креативы сыграли в этом важную роль. Получилось продать 6 шуб, результат не самый лучший, но в это же время многие писали в группу, узнавали подробности и параллельно прогревались.
На второй месяц как раз подходил сезон покупок верхней одежды, количество продаж значительно увеличилось. Результат удалось закрепить и в дальнейшем, ведь в предыдущий отрывок времени я значительно увеличил узнаваемость бренда, его имидж и лояльность покупателей.
4. Что дальше?
По истечении тестового периода я обратил внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т.к сезон был в самом разгаре.
После переговоров с заказчиком я принял решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.
Планы на будущее:
Опыт настройки рекламной кампании я считаю удачным. В дальнейших планах расширять ассортимент магазина, масштабировать бюджет для рекламной кампании, попробовать посевы в группах ВКонтакте и внедрение чат-бота.
Так как я работаем в этой нише не первый год и не первый проект, я имею четкое понимание того, что здесь нужно работать кварталами. Очень часто я запускаю, и в первый месяц идут хорошие результаты, но не так много заказов как хотелось бы. На следующие месяцы они увеличиваются и их становится еще больше. Здесь включается эффект нарастающего снежного кома, когда люди сначала подписываются и уже через 2 недели - месяца начинают делать заказы. Поэтому в разных нишах я работаю кварталами, чтобы лучше понять стоимость подписки, заявки реального клиента и выгодно ли заказчику продвигать услуги через эту нишу.
Каких результатов мы добились?
Срез активности аудитории
Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp —https://wa.clck.bar/79095387374 и Telegram — https://t.me/Target_rus
А также можете перейти в телеграм канал, чтобы увидеть больше интересных статей:
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом - > https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на мое сообщество, чтобы увидеть больше рекламных креативов.
Также читайте другие мои кейсы, где я подключал Яндекс Директ и реклама она очень хорошо себя показала. Цена перехода была ниже, чем таргетированная реклама.
Читайте похожие кейсы:
#продвижение #кейс #одежда #бизнес #креативы #